Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края муниципальной услуги «Предоставление архивных справок (выписок), справок из по хозяйственных книг»


327 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения



ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАРИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЛЕВОКУМСКОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Дата 2017 г. пос. Заря № ____ (ПРОЕКТ)

 

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края муниципальной услуги «Предоставление архивных справок (выписок), справок из по хозяйственных книг»


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании Устава муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края, администрация муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края муниципальной услуги «Предоставление архивных справок (выписок), справок из по хозяйственных книг».

2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края от 10 декабря 2015 года №154 «Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования Заринского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок, выписок и иных документов» администрацией муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края».

3.Контроль исполнения настоящего постановления возложить на специалиста 1 категории администрации муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края Ковтун Викторию Владимировну.

4.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).


Глава муниципального образования
Заринского сельсовета
Левокумского района
Ставропольского края Л. А. Лаврова

 

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
Заринского сельсовета
Левокумского района
Ставропольского края
от _____________ года №


Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района ставропольского края муниципальной услуги «Предоставление архивных справок (выписок), справок из похозяйственных книг»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края муниципальной услуги «Предоставление архивных справок (выписок), справок из по хозяйственных книг» (далее - административный регламент), устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур), осуществляемых администрацией муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края, а также порядок взаимодействия администрации муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края с физическими и юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями являются физические и юридические лица, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который в случае личного обращения предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края (далее - администрация).
Приём документов осуществляет муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в Левокумском районе Ставропольского края (либо территориально обособленное структурное подразделение муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в Левокумском районе (далее - МФЦ).
1.3.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет специалист администрации (далее - специалист).
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги 1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы (способы получения данной информации) органа, предоставляющего услугу:
Администрация расположена по адресу:
357963, Ставропольский край, Левокумский район, пос. Заря, улица Красная, дом 1.
График работы:
понедельник - пятница с 8 час. 00 мин. до 16 час. 12 мин.;
перерыв с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.;
выходные дни – суббота, воскресенье;
Справочные телефоны должностных лиц администрации: 8(86543) 57131.
Адрес официального сайта администрации муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края в сети Интернет: http: admzarja.ru.
Электронная почта: admZarja@yandex.ru.
Информация о местонахождении и графике работы муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в Левокумском районе Ставропольского края (Приложение 7).
Информация о местонахождении и графике работы территориально обособленных структурных подразделений муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в Левокумском районе Ставропольского края (Приложению 3).
1.5. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги (далее - информирование заявителей) осуществляется в виде:
1) индивидуального информирования заявителей;
2) публичного информирования заявителей;
3) по электронной почте;
4) на официальном сайте администрации
5) с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал), www.gosuslugi.ru;
6) с использованием государственной информационной системы Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций, предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» (далее – региональный портал), www.26gosuslugi.ru;
1.6. Индивидуальное информирование заявителей проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
1.7. Устное информирование заявителей обеспечивается специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, лично или по телефону.
1.8. При информировании заявителей (лично или по телефону) специалист подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.
Если обращение за информацией поступает по телефону, то на ответ выделяется не более 15 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 3 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленный вопрос.
1.10. Письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
1.11. Публичное информирование заявителей проводится путем размещения информации: информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте МО в сети «Интернет», а также на информационных стендах, размещенных на территории муниципального образования;
на информационных стендах, расположенных в помещениях администрации.
1.12. На стендах в администрации в обязательном порядке размещается информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также адрес сайта администрации.
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- административный регламент.
Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом.
1.13. Муниципальная услуга может предоставляться в электронном виде.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление архивных справок (выписок), справок из по хозяйственных книг».
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, - администрация муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю архивных справок (выписок), справок из по хозяйственных книг (далее - архивные справки) либо отказ в предоставлении заявителю муниципальной услуги (Приложение 5).
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней дня со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5. При предоставлении муниципальной услуги администрация муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края взаимодействует с МФЦ.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ("Парламентская газета", № 186, 8 октября 2003 г. "Российская газета", № 202, 8 октября 2003 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", № 40, ст. 3822, 6 октября 2006 г.);
Федеральным законом от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» ("Парламентская газета", № 201, 27 октября 2004 г., "Российская газета", № 237, 27 октября 2004 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", 25 октября 2004 г., № 43, ст. 4169);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ("Парламентская газета", № 70-71, 11 мая 2006 г., "Российская газета", № 95, 5 мая 2006 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", № 19, ст. 2060, 8 мая 2006 г.);
Закон Ставропольского края от 02.03.2005 № 12-кз «О местном самоуправлении в Ставропольском крае» "Ставропольская правда", № 46, 05.03.2005, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 30.03.2005, № 6, ст. 4346);
Закон Ставропольского края от 28 июля 2005 года № 35-кз "Об архивном деле в Ставропольском крае" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 2005, № 18, ст. 4773);
последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
заявление о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с примерной формой (согласно Приложению 1 к административному регламенту) в единственном экземпляре-подлиннике;
документ, удостоверяющий личность заявителя (если с заявлением обращается физическое лицо),
документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается юридическое лицо;
трудовая книжка (по вопросам выдачи справок о трудовом стаже и заработной плате);
иной документ, подтверждающий право пользования земельным участком;
согласие на обработку персональных данных (Приложение 4).
Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво; фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.8. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально (в специально оговоренных случаях). В отношении предъявляемых документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.
2.9. Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться по почте. В случае направления документов для получения муниципальной услуги почтой подпись физического лица на заявлении о предоставлении муниципальной услуги должна быть нотариально удостоверена.
2.10. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос и документы представляются заявителем посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска получения услуги в разделе "Личный кабинет".
2.11. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлен запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.
2.12. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается в случае если:
представленные заявителем документы не соответствуют установленным требованиям;
в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;
запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;
запрос в электронной форме подписан с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме).
2.13. Исчерпывающими основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие в заявлении даты и подписи гражданина, подавшего заявление;
отсутствие документа (документов), подтверждающего(их) личность и полномочия заявителя;
документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
документы не содержат все установленные реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа);
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающим или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
если текст письменного обращения не поддается прочтению (фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению). В течение семи дней со дня регистрации обращения специалист, ответственный за предоставление услуги сообщает гражданину, направившему обращение о том, что в таком случае ответ на обращение не дается и такое обращение не подлежит направлению для дальнейшего его рассмотрения;
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В таком случае гражданину, направившему обращение сообщается о недопустимости злоупотребления правом на обращение;
отсутствие документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство от имени заявителя.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
2.14. Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.
2.15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.16. При личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги и личном получении ответа на заявление о предоставлении муниципальной услуги время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
2.17. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в письменном виде, регистрируется в день его поступления.
2.18. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в форме электронного документа, распечатывается на бумажном носителе и подлежит регистрации в срок, установленный пунктом 2.16 настоящего административного регламента.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие и соответствие представленных запроса и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов.
2.19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, к обеспечению доступности для инвалидов
Здание и помещение, в которых предоставляется муниципальная услуга, содержит места для ожидания и приема заявителей.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителем и оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста администрации муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы.
Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.19.1. Требования к обеспечению доступности помещений для инвалидов:
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории объектов, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с помощью должностных лиц администрации или сотрудника МФЦ, предоставляющего муниципальную услугу;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга;
допуск в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты, в которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание должностным лицом администрации или сотрудника МФЦ, который предоставляет муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.20.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
открытость деятельности администрации и МФЦ, предоставляющего муниципальную услугу;
ясность изложения информационных документов;
возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
удобный график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.20.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
профессиональная подготовка работников администрации муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
высокая культура обслуживания заявителей;
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) администрации муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
количество взаимодействий заявителя при получении муниципальной услуги со специалистами администрации муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края - не более двух раз;
продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистами администрации муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края - не более 15 минут;
отсутствие жалоб заявителей на отсутствие необходимой информации на официальном портале органов местного самоуправления муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края или информационных стендах администрации муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края.
2.20.3. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае, в том числе в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в администрации муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края осуществляется в соответствии с соглашением заключенным между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
2.21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.21.1. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в Левокумском районе, в том числе в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в администрации муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по принципу «одного окна», в соответствии с которым заявитель имеет право подать запрос о предоставлении муниципальной услуги и получить результат предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае, в том числе в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в администрации муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
2.21.2. В соответствии со статьями 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон):
Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона.
Виды электронных подписей определены статьей 5 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальной услуги, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» информация в электронной форме, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - квалифицированная подпись), признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.
Информация в электронной форме, подписанная простой электронной подписью или неквалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, в случаях, установленных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или соглашением между участниками электронного взаимодействия. Нормативные правовые акты и соглашения между участниками электронного взаимодействия, устанавливающие случаи признания электронных документов, подписанных неквалифицированной электронной подписью, равнозначными документам на бумажных носителях, подписанным собственноручной подписью, должны предусматривать порядок проверки электронной подписи. Нормативные правовые акты и соглашения между участниками электронного взаимодействия, устанавливающие случаи признания электронных документов, подписанных простой электронной подписью, равнозначными документам на бумажных носителях, подписанным собственноручной подписью, должны соответствовать требованиям статьи 9 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Если в соответствии с федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или обычаем делового оборота документ должен быть заверен печатью, электронный документ, подписанный усиленной электронной подписью и признаваемый равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, признается равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью и заверенному печатью. Федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или соглашением между участниками электронного взаимодействия могут быть предусмотрены дополнительные требования к электронному документу в целях признания его равнозначным документу на бумажном носителе, заверенному печатью.
Одной электронной подписью могут быть подписаны несколько связанных между собой электронных документов (пакет электронных документов). При подписании электронной подписью пакета электронных документов каждый из электронных документов, входящих в этот пакет, считается подписанным электронной подписью того вида, которой подписан пакет электронных документов.
Правила использования квалифицированной электронной подписи при оказании муниципальной услуги утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 «Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».
Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги с использованием квалифицированной подписи.
Для использования квалифицированной подписи при обращении за получением муниципальной услуги заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
При обращении за получением услуги квалифицированная подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также административного регламента предоставления муниципальной услуги.
Ключи электронной подписи, используемые для формирования квалифицированной подписи, создаются заявителем самостоятельно или по его обращению удостоверяющим центром.
Использование заявителем квалифицированной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи".
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются:
почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов и факсов, адреса официальных сайтов и электронной почты администрации муниципального образования;
текст настоящего Административного регламента;
сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (Приложение 2) образцы заявлений, обращений, уведомлений;
перечень документов, предоставляемых заявителем в администрацию муниципального образования или МФЦ и требования к этим документам для получения муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края, должностных лиц.
2.22. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
своевременное и полное информирование заявителя о муниципальной услуге;
получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию заявления и документов (сведений);
2) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) регистрацию ответа на заявление о предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления администрацией муниципальной услуги по предоставлению архивных справок (выписок), справок из по хозяйственных книг (Приложение 2).
3.3. Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления и документов является поступление заявления на предоставление муниципальной услуги и документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, получение их по почте или посредством телекоммуникационный сетей.
Ответственность за прием и регистрацию заявления и представленных документов несет специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.4. При получении заявления со всеми документами по почте специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными в администрации муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края правилами делопроизводства.
3.5. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает предмет обращения, а при личном обращении - устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность.
3.6. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом.
3.7. В случае наличия всех необходимых документов и соответствия их требованиям настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) в случае личного обращения:
если представлены копии необходимых документов: сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии);
если копии необходимых документов не представлены, производит копирование документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии);
вносит запись о приеме заявления в соответствующий журнал регистрации (книгу учета заявлений) (Приложение 8);
при отсутствии данных в информационной системе сканирует заявление и документы и/или их копии, предоставленные заявителем, заносит электронные образы документов в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений (при наличии технических возможностей);
оформляет в двух экземплярах расписку в получении документов (сведений) от заявителя, ставит штамп с указанием даты получения заявления и заверяет личной подписью каждый экземпляр расписки (Приложение 6);
передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки в получении документов (сведений), первый экземпляр расписки в получении документов (сведений) оставляет у заявителя, второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов (сведений);
информирует заявителя о сроках и способах получения муниципальной услуги;
2) в случае поступления документов по почте передает оформленный экземпляр расписки специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте в течение 1 рабочего дня.
3.8. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, а также в случае не подведомственности обращения, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы;
если при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, заявитель настаивает на приеме заявления и документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает от него заявление вместе с представленными документами, при этом в расписке в получении документов (сведений) на предоставление муниципальной услуги проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления муниципальной услуги и он предупрежден о том, что в предоставлении муниципальной услуги ему будет отказано;
в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных настоящим административным регламентом, и требования заявителем предоставления ему письменного решения об отказе в приеме документов (далее - мотивированного отказа), оформляет в двух экземплярах мотивированный отказ с указанием причин отказа, и передает уполномоченному должностному лицу для заверения личной подписью и печатью каждого экземпляра мотивированного отказа;
вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации (книгу учета заявлений), в информационную систему (при наличии);
передает заявителю на подпись оба экземпляра мотивированного отказа, первый экземпляр оставляет у заявителя, второй экземпляр сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений (при наличии технических возможностей); второй экземпляр мотивированного отказа передает в архив для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.
3.9. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, комплектует заявление и представленные заявителем документы (сведения) в установленном порядке делопроизводства, в том числе в образе электронных документов (при наличии технических возможностей).
3.10. При наличии соответствующего программного обеспечения, необходимого для автоматизации процедуры предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, вносит необходимые сведения в информационную систему.
3.11. Результатом данной административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.12. Срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

Особенности приема заявления и документов (сведений),
полученных от заявителя в форме электронного документа

3.13. Если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами администрации при наличии технических возможностей запрос и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы (сведения) могут подаваться заявителем в форме электронных документов с использованием сетей связи общего пользования, в том числе:
посредством отправки через "Личный кабинет" "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)";
3.14. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) проверяет наличие и соответствие представленных запроса и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
2) проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом;
3) при наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению, делает отметку в соответствующий журнал регистрации (книге учета заявлений) и в информационной системе;
4) уведомляет заявителя путем направления расписки в получении запроса и документов (сведений) в форме электронного документа, подписанного ЭП специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и необходимых для получения муниципальной услуги документов, представленных в форме электронных документов.
Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
5) при нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению запроса и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
6) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных настоящим административным регламентом, и требования заявителем предоставления ему мотивированного отказа:
готовит проект мотивированного отказа с указанием причин отказа, передает его на подпись уполномоченному должностному лицу для подписания с использованием электронной цифровой подписью;
пересылает заявителю мотивированный отказ, подписанный электронной цифровой подписью уполномоченным должностным лицом посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации (книгу учета заявлений), в информационную систему.
Срок исполнения административной процедуры - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения запроса.
3.15. Истребование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций, не предусмотрено.

Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги

3.16. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, определяет возможность предоставления (поиска) информации, содержащейся в архиве администрации.
3.17. По результатам рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект ответа на заявление о предоставлении муниципальной услуги.
При наличии в администрации запрашиваемых сведений специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект ответа на заявление о предоставлении муниципальной услуги, содержащий необходимую информацию в администрации.
При отсутствии в администрации запрашиваемых сведений, а также при несоответствии заявления о предоставлении муниципальной услуги требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего административного регламента, специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, готовится проект ответа, содержащего отказ в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа.
3.18. Результатом данной административной процедуры является подписание главой муниципального образования ответа на заявление о предоставлении муниципальной услуги. Ответ заверяется печатью администрации.
3.19. Максимальный срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, составляет 10 дней, срок для подписания ответа на заявление о предоставлении муниципальной услуги - 3 дня.
Ответственность за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги несет специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Регистрация ответа на заявление о предоставлении муниципальной услуги и направление его заявителю.
3.20. Основанием для начала данной административной процедуры является подписание главой муниципального образования ответа на заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Ответственность за регистрацию ответа на заявление о предоставлении муниципальной услуги и направление его заявителю несет специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.21. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует ответ на заявление о предоставлении муниципальной услуги и направляет его заявителю способом, который указан в запросе о предоставлении муниципальной услуги.
3.22. Результатом данной административной процедуры является направление заявителю ответа на заявление о предоставлении муниципальной услуги.
3.23. Максимальный срок регистрации ответа на заявление о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 день, срок направления заявителю ответа на заявление о предоставлении муниципальной услуги - 1 день.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при оказании муниципальной услуги, осуществляется главой муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края.
Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков оказания услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе оказания услуги, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалиста администрации.
4.3. Должностное лицо, уполномоченное принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителем, а также за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур по приему.
4.4. Ответственность должностного лица, закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков оказания муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КРАЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги администрацией муниципального образования Заринского сельсовета, а также должностными лицами, муниципальными служащими.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действие (бездействие) администрации района, должностных лиц администрации района, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем:
на имя главы администрации муниципального образования Заринского сельсовета, в случае если обжалуются решения руководителя администрации муниципального образования Заринского сельсовета, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя;
на имя руководителя администрации муниципального образования Заринского сельсовета или МФЦ, предоставляющего муниципальную услугу, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) должностного лица администрации муниципального образования Заринского сельсовета или сотрудника МФЦ в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя.
5.4. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем в администрации муниципального образования Заринского сельсовета или МФЦ, предоставляющий муниципальную услугу, посредством использования:
официального сайта администрации Левокумского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
государственной информационной системы Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» (далее - региональный портал);
электронной почты администрации муниципального образования Заринского сельсовета и МФЦ, предоставляющего муниципальную услугу.
5.6. В случае если жалоба подана заявителем или его уполномоченным представителем в орган, должностному лицу, в компетенцию которых не входит ее рассмотрение, данная жалоба направляется в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации должностному лицу, уполномоченному на ее рассмотрение, и одновременно в письменной форме информируется заявитель или его уполномоченный представитель о перенаправлении его жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, должностное лицо которого уполномочено на ее рассмотрение.
5.7. Жалоба должна содержать:
наименование администрации муниципального образования Заринского сельсовета, предоставляющей муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица (при наличии) администрации, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального образования Заринского сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностного лица;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации муниципального образования Заринского сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба, поступившая на имя главы администрации района или руководителя администрации муниципального образования Заринского сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу, в письменной форме на бумажном носителе подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования Заринского сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностного лица (далее - журнал). Форма и порядок ведения журнала определяются администрацией муниципального образования Заринского сельсовета, предоставляющей муниципальную услугу.
5.9. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов».
5.10. Порядок регистрации жалоб, направленных в электронном виде на адрес электронной почты администрации муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края, предоставляющей муниципальную услугу, определяется администрацией муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края, предоставляющим муниципальную услугу. Порядок регистрации жалоб, направленных на официальный сайт администрации района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определяется администрацией района.
5.11. Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием Единого портала, осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием регионального портала, осуществляется оператором регионального портала в порядке, установленном Правительством Ставропольского края.
5.12. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Левокумского районе (при наличии) (далее - многофункциональный центр), который обеспечивает ее передачу в администрацию муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края, должностное лицо которого уполномочено на ее рассмотрение.
Жалоба передается в администрацию муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края, предоставляющий муниципальную услугу, в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией района (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом, администрацией района, заключившей соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации муниципального образования Заринского сельсовета, предоставляющем муниципальную услугу, уполномоченном на ее рассмотрение.
5.13. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Левокумского для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Левокумского района для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Левокумского муниципального района;
требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Левокумского муниципального района;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Порядок рассмотрения жалоб
5.14. Жалоба рассматривается:
главой администрации района или по его поручению заместителем главы администрации района, курирующим соответствующее направление деятельности;
руководителем администрации муниципального образования Заринского сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу, в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 5.3 настоящего раздела.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.16. Администрация муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностных лиц посредством размещения такой информации на стенде в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале и региональном портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.17. Жалоба рассматривается в сроки, установленные Федеральным законом.
5.18. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Левокумского муниципального района, а также в иных формах;
отказ в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный мотивированный ответ.
При удовлетворении жалобы администрации муниципального образования Заринскогот сельсовета Левокумского района Ставропольского края, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, решением Совета Левокумского муниципального района Ставропольского края.
5.19. Письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы.
5.20. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:
должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения об администрации муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края, предоставляющей муниципальную услугу, и её должностном лице решения или действия (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое решение по жалобе;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, в случае признания жалобы, обоснованной;
сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе.
5.21. Ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается:
главой администрации района или заместителем главы администрации района в случае, предусмотренном абзацем первым пункта 14 настоящего раздела;
руководителем администрации муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края, предоставляющего муниципальную услугу.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы в электронном виде подписывается электронной подписью должностного лица, уполномоченного на
рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.22. В рассмотрении жалобы отказывается в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.23. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
отсутствие адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.24. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов его семьи, на жалобу не дается ответ по существу поставленных в ней вопросов и в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю по адресу электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, о недопустимости злоупотребления правом на обращение.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в администрации муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края, предоставляющий муниципальную услугу, его должностному лицу, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

 

 

приложения

Дата создания материала: 19-06-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.