АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения муниципальных функций по обеспечению жильем молодых семей в рамках реализации федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы и муниципальной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей на территории муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края на 2010-2012 годы».


128.5 Кб
скачать

от 04.07.2012

Приложения

 

 

 

Проект

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАРИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЛЕВОКУМСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
_____ 2012 года № ___

Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальных функций по реализации федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы и муниципальной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей на территории муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края на 2010-2012 годы».


В целях осуществления и повышения качества муниципальных функций по обеспечению жильем молодых семей Администрацией муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края


ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальных функций по реализации федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы и муниципальной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей на территории муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края на 2010-2012 годы».
2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу муниципального образования Заринского сельсовета Лаврову Л.А.

 

 

Глава муниципального образования
Заринского сельсовета
Левокумского района
Ставропольского края
Л.А.Лаврова

 

Проект

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения муниципальных функций по обеспечению жильем молодых семей в рамках реализации федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы и муниципальной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей на территории муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края на 2010-2012 годы».

I. Общие положения.

3.1. Административный регламент по осуществлению муниципальных функций по обеспечению жильем молодых семей.

Настоящий административный регламент осуществления муниципальных функций по обеспечению жильем молодых семей (далее – Административный регламент) Администрацией муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края (далее – Администрация) разработан в целях повышения качества осуществления муниципальных функций и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по исполнению полномочий при осуществлении муниципальных функций, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении муниципальных функций в рамках реализации федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы и муниципальной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей на территории муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края на 2010-2012 годы» (далее – подпрограммы).

1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие осуществление муниципальных функций.

Муниципальные функции осуществляются в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
-Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы";
-Постановлением Правительства Ставропольского края от 20 января 2010 г. № 16-п «О краевой целевой программе «Жилище» в Ставропольском крае на 2010-2012 годы»;
-Постановлением Администрации муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края от 01 июня 2011 г. № 58 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей на территории муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края на 2010-2012 годы».

1.3. Наименование органа, осуществляющего муниципальные функции.

Муниципальные функции осуществляет специалист Администрации муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края.

1.4. Описание заявителей.

1.4.1. Право на участие в подпрограмме имеют молодые семьи, в которых возраст каждого из супругов не превышает 35 лет (не достигли 36 лет на момент подачи заявления и установленных документов для участия в подпрограмме), либо неполные семьи, состоящие из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет (не достиг 36 лет на момент подачи заявления и установленных документов для участия подпрограммах), и одного и более детей, нуждающиеся в улучшении жилищных условий.
1.4.2. Основаниями для возникновения права на получение социальных выплат являются:
- волеизъявление супругов (членов молодой семьи);
- гражданство Российской Федерации у каждого члена молодой семьи;
-постоянное проживание членов молодой семьи на территории муниципального образования Заринского сельсовета;
- государственная регистрация рождения ребёнка в органах записи актов гражданского состояния либо решение суда об усыновлении ребёнка, вступившее в законную силу;
- признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;
- наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчётной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставления социальной выплаты (для молодых семей, желающих направить жилищную субсидию на приобретение (строительство) жилья или строительство индивидуального жилого дома, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение (строительство) жилья или строительство индивидуального жилого дома).

2. Требования к порядку осуществления муниципальных функций.

2.1. Порядок информирования о правилах
осуществления муниципальных функций.

2.1.1. Информация об осуществлении муниципальных функций предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя к специалисту Администрации, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации.
2.1.2. Местонахождение Администрации: Ставропольский край, Левокумский район, пос. Заря, ул. Красная, д. 10.
График (режим) приема граждан в Администрации:
Понедельник-пятница - с 08.00 до 16.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
2.1.3. Справочный телефон: (8-865-43)5-71-66, электронная почта: admZarja@yandex.ru
2.1.4. Информирование заявителей о порядке осуществления муниципальных функций проводит специалист Администрации (при личном обращении, по телефону, письменно).
2.1.5. Консультации (справки) по вопросам осуществления муниципальных функций осуществляет специалист Администрации.
2.1.6. Консультации (справки) предоставляются по вопросам:
-перечня документов, необходимых для осуществления муниципальных функций (услуг), комплектности представленных документов;
-источника получения документов, необходимых для осуществления муниципальных функций (услуг);
-времени приема документов в Адмистрации;
-сроков осуществления муниципальной услуги;
-порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе осуществления муниципальных функций.
2.1.7. При ответах на устные обращения глава, специалист Администрации, ответственные за осуществление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.1.8. Место приема Администрацией заявителей для осуществления муниципальных функций указано в п. 2.1.2.
2.1.9. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
2.1.10. Все консультации, а также представленные специалистом Администрации гражданам в ходе консультаций образцы и копии документов являются бесплатными.

2.2. Требования к местам осуществления муниципальных функций.

2.2.1. Прием заявителей для осуществления муниципальных функций (услуг) осуществляется согласно графику приема граждан Администрации, указанному в подпункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.
2.2.2. Помещение для осуществления муниципальных функций (услуг) должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати.

2.3. Описание конечного результата осуществления
муниципальных функций.

Конечным результатом осуществления муниципальных функций является оказание государственной поддержки молодым семьям - участникам подпрограмм в улучшении жилищных условий путём предоставления им социальных выплат.
Социальные выплаты предоставляются:
а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение);
б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
д) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации.

2.4. Требования к составу документов, необходимых для осуществления муниципальных функций.

2.4.1. Для участия в подпрограммах молодая семья подаёт в Администрацию следующие документы:
а) заявление по форме согласно Приложению №1 к настоящему Административному регламенту в 2 экземплярах (копия зарегистрированного экземпляра передается заявителю, где указан номер и дата регистрации);
б) документы, удостоверяющие личность каждого члена молодой семьи;
в) свидетельство о браке (на неполную семью, если имеется свидетельство о расторжении брака);
г) справка органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая наличие или отсутствие в собственности каждого члена молодой семьи жилых помещений;
д) акт проверки жилищных условий заявителя;
е) документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты средней стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
ж) выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счёта;
з) технический паспорт на жилое помещение;
2.4.2. Молодые семьи, желающие направить социальные выплаты на оплату первоначального взноса при получении жилищного кредита или займам, в том числе ипотечного, на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома распорядитель счета представляет в банк:
а) договор банковского счета;
б) кредитный договор (договор займа);
в) в случае приобретения жилого помещения - договор на жилое помещение, прошедший в установленном порядке государственную регистрацию;
г) в случае строительства индивидуального жилого дома - договор строительного подряда.
2.4.3. В случае направления социальной выплаты в качестве последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере, после чего это жилое помещение переходит в собственность молодой семьи - члена кооператива (или одного из членов молодой семьи - члена кооператива), распорядитель счета должен представить в банк:
а) справку об оставшейся неоплаченной сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;
б) копию устава кооператива;
в) выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;
г) копию свидетельства о государственной регистрации права собственности кооператива на жилое помещение, которое приобретено для молодой семьи - участницы подпрограммы;
д) копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.
2.4.4 Все копии документов, предоставляемые заявителем, должны быть нотариально заверены.

2.5. Перечень оснований для отказа при осуществлении
муниципальных функций.

2.5.1. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей подпрограммы являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 1.4. настоящего Административного регламента ;
б) непредставление или представление не всех документов, предусмотренных пунктом 2.4. настоящего Административного регламента;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.
2.5.2. Повторное обращение с заявлением на участие в подпрограммах допускается после устранения оснований для отказа, установленных подпунктами а-г пункта 2.5.1. Административного регламента. При этом молодая семья включается в список очерёдности по дате подачи повторного заявления.

2.6. Условия и сроки осуществления муниципальных функций.

2.6.1. Специалист Администрации принимает от заявителей документы для осуществления муниципальных функций в соответствии с пунктом 2.4. Административного регламента.
2.6.2. Последовательность и сроки выдачи Свидетельства о предоставлении социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья (далее – Свидетельство) определяются уровнем федерального, краевого и местного бюджетов, в соответствии со сводными списками молодых семей – участников .

3. Административные процедуры.

3.1. Последовательность и сроки административных действий (процедур).

Осуществление муниципальных функций включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием документов от заявителей для принятия решений о:
- признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;
- признании либо отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы;
3.1.2. Формирование списков молодых семей – участников подпрограмм, изъявивших желание получить социальную выплату (далее – списки);
3.1.3. Оформление и выдача свидетельств.
3.1.4. Порядок перечисления социальной выплаты на счет.

3.2. Прием документов от заявителей и принятие решений.

3.2.1. Специалист Администрации принимает заявление и документы, указанные в пунктах 2.4.1., 2.4.2. Административного регламента и организует работу по проверке сведений, содержащихся в этих документах.
3.2.2. Специалист Администрации осуществляет проверку нуждаемости молодой семьи в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями программ.
3.2.3. Для признания молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, не состоявшей на учете до 1 марта 2005 года, Администрация выносит постановление о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий.
3.2.5. В течение 10 рабочих дней с даты предоставления молодой семьёй всех документов, Администрация принимает постановление о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограмм.
О принятом решении специалист письменно уведомляет молодую семью в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения.

3.3. Формирование списков молодых семей – участников подпрограмм.

3.3.1. Списки молодых семей - участников подпрограмм, изъявивших желание получить социальную выплату (далее - списки), формируются специалистом, утверждаются и до 1 сентября года, предшествующего планируемому, представляются в администрацию Левокумского района.
3.3.2. В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники подпрограмм, поставленные на учёт в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, исходя из даты постановки на учёт, но не ранее регистрации брака (для полных семей) или государственной регистрации рождения ребёнка либо вынесения решения суда об усыновлении ребёнка (для неполных семей).
Далее включаются семьи, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по основаниям, которые установлены статьёй 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, представляемых по договорам социального найма, исходя из даты представления молодыми семьями заявления и документов.
Молодые семьи, подавшие документы в один день, включаются в данный список по времени подачи заявления.
Молодые семьи, не получившие социальные выплаты в текущем году, подлежат включению в начало списков на последующий год.
3.3.3. Ответственность за правомерность включения в списки несёт глава администрации муниципального образования Заринского сельсовета .

3.4. Оформление и выдача свидетельств

3.4.1. Специалист, после поступления бюджетных средств, предназначенных для предоставления социальных выплат молодым семьям, производит:
1) оформление свидетельств;
2) выдачу свидетельств молодым семьям в порядке очерёдности, определённой списками, утверждёнными Администрацией.
3.4.2. Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются непредставление или представление не в полном объёме указанных документов, а также недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
3.4.3. При выдаче свидетельства специалист информирует молодую семью о порядке и условиях получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству, а также о порядке обращения свидетельств.
3.4.5. Срок действия свидетельства составляет не более 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
3.4.6. При возникновении у молодой семьи – участницы подпрограмм обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в Администрацию, заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.
К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, а также уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок.
В течение 30 дней с даты получения заявления Администрация, выдавшая свидетельство, выдаёт новое свидетельство, в котором указывается размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве.
3.4.7. Социальная выплата, предоставляемая на софинансирование подпрограммы ФЦП «Жилище» на 2011-2015 годы предоставляется в размере не менее:
-30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с п.3.4.10, - для молодых семей, не имеющих детей;
-35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с п.3.4.10, - для молодых семей, имеющих 1 ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка или более.
3.4.8. Расчёт размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участницы подпрограммы и норматива стоимости 1 кв.м. общей площади жилья по Левокумскому району. Норматив стоимости 1 кв.м. общей площади жилья для расчёта размера социальной выплаты устанавливается ежеквартально устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и не превышает величину средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья в Левокумском районе.
3.4.9. Размер общей площади жилого помещения, с учётом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребёнок) - 42 кв.м.;
для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей) - по 18 кв.м на 1 человека.
3.4.10. Расчётная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчёте размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ = Н х РЖ,

где
СтЖ - расчётная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчёте размера социальной выплаты;
Н - норматив стоимости 1 кв.м общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями, установленными в пункте 3.4.9. Административного регламента;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с пунктом 3.4.9. Административного регламента.
3.4.11. Размер социальной выплаты определяется на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остаётся неизменным в течение всего срока его действия.

3.5. Порядок перечисления социальной выплаты на счет

3.5.1. Социальная выплата предоставляется в безналичной форме путём зачисления соответствующих средств на банковский счёт члена молодой семьи, открытый в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, выделяемых молодым семьям - участникам подпрограмм (далее - банк).
3.5.2. Владелец свидетельства в течение 2 месяцев с даты его выдачи сдаёт свидетельство в банк.
Свидетельство, представленное в банк по истечении 2-месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства вправе обратиться в Администрацию с заявлением о замене свидетельства.
3.5.3. Специалист Администрации ведет реестр выданных и оплаченных свидетельств.
Факт получения свидетельства участником подпрограмм подтверждается его подписью (подписью уполномоченного им лица) в книге выданных свидетельств.
3.5.4. Приобретаемое (приобретённое) жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории муниципального образования Заринского сельсовета, отвечать установленным санитарным и техническим требованиям, быть благоустроенным применительно к условиям населённого пункта.
3.5.5. Общая площадь приобретаемого (приобретённого) либо строящегося жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) в расчёте на каждого члена молодой семьи, учтённого при расчёте размера социальной выплаты, не может быть меньше учётной нормы площади жилого помещения, установленной Администрацией в целях принятия граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях по месту приобретения (строительства) жилья.
3.5.6. Приобретаемое жилое помещение либо строящееся жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.
В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту или допускается оформление приобретённого жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом молодая семья заключает с органами местного самоуправления соглашение, в котором обязуется переоформить приобретённое с помощью социальной выплаты жилое помещение в собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, после снятия обременения с жилого помещения.
3.5.7. При предоставлении социальной выплаты в случаях, указанных в подпункте “б” пункта 2.3 Административного регламента, распорядитель счёта для оплаты приобретаемого жилого помещения представляет в банк договор банковского счёта, договор купли-продажи жилого помещения, договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расходы по строительству индивидуального жилого дома, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение, документы подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
В договоре купли-продажи указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счёта (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, приобретаемого на основании этого договора, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
3.5.8. При предоставлении социальной выплаты в случаях, указанных в подпункте “в” пункта 2.3 Административного регламента, распорядитель счёта представляет в банк договор банковского счёта, договор на строительство жилья.
В договоре на строительство жилья указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счёта (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, строящегося на основании этого договора, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
3.5.9. При предоставлении социальной выплаты в случаях, указанных в подпункте “г” пункта 2.3 Административного регламента, распорядитель счёта должен представить в банк:
- справку о внесённой сумме паевого взноса за жилое помещение и об оставшейся сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;
- копию устава кооператива;
- выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;
- копию документа, подтверждающего право собственности кооператива на жилое помещение, которое будет передано молодой семье - участнице окружной подпрограммы;
- копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.
3.5.10. Администрация в течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление бюджетных средств на банковский счёт проверяет её на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты, банку. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чём орган местного самоуправления в указанный срок письменно уведомляет банк.
3.5.11. Социальная выплата считается предоставленной участнику подпрограмм с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счёта о перечислении банком зачисленных на его банковский счёт средств в счёт оплаты приобретаемого (строящегося) жилого помещения, работ (товаров, услуг) по созданию объекта индивидуального строительства либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена жилищного накопительного кооператива. Перечисление указанных средств является основанием для исключения отделом молодой семьи-участницы подпрограмм из списков участников.
Улучшение жилищных условий молодых семей-участников подпрограмм в последующем осуществляется на общих основаниях в соответствии с законодательством Российской Федерации.


4. Заключительные положения

4.1. Молодые семьи вправе получить социальную выплату только один раз.
4.2. Молодые семьи, отказавшиеся от получения социальной выплаты либо не реализовавшие свидетельство, исключаются из списка.
4.3. Информация о молодых семьях, получивших социальную выплату, направляется в администрацию Левокумского муниципального района Ставропольского края для занесения в реестр по учёту граждан, получивших жилищные субсидии за счёт бюджетных средств.
4.4. Граждане имеют право на обжалование постановлений, принятых в ходе реализации настоящего Административного регламента, действий (бездействий) должностных лиц Администрации муниципального образования, участвующих в реализации мероприятий, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

Приложение

Дата создания материала: 19-09-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.