АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Заринского сельсовета Левокумского района по предоставлению муниципальной услуги «Приём документов по мероприятиям по улучшению жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года»


196.5 Кб
скачать

от 03.07.2012

Приложения

 

 

 

Проект

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАРИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЛЕВОКУМСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ


______2012 г. пос. Заря № ___


Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием документов по мероприятиям по улучшению жилищных условий, граждан, молодых семей и молодых специалистов в рамках реализации федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года»

В целях осуществления административной реформы на территории муниципального образования Заринского сельсовета, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», утвержденные постановлением администрации муниципального образования Заринского сельсовета от 01.07.2012 №82 Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием документов по мероприятиям по улучшению жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов в рамках реализации федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года»» согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.


Глава муниципального образования
Заринского сельсовета
Левокумского района
Ставропольского края Л.А. Лаврова

 

 

 

 

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Заринского сельсовета Левокумского района
по предоставлению муниципальной услуги
«Приём документов по мероприятиям по улучшению жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года»

1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент администрации муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края по предоставлению муниципальной услуги «Приём документов по мероприятиям по улучшению жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по социальным выплатам на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам (далее – муниципальная услуга), и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги администрацией муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края (далее - Администрация).
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
1.2.1. Граждане в случае, если соблюдаются в совокупности следующие условия:
- постоянное проживание в сельской местности;
- наличие собственных и (или) заёмных средств, в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счёт средств социальной выплаты;
- признание нуждающихся в улучшении жилищных условий.
1.2.2. Молодая семья, под которой понимаются состоящие в зарегистрированном браке лица, хотя бы один из которых является гражданином Российской Федерации в возрасте не старше 35 лет на дату подачи заявления об участии в реализации мероприятий по улучшению жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, или неполная семья, которая состоит из одного родителя, чей возраст на дату подачи заявления не превышает 35 лет, и одного или более детей (в том числе усыновленных), - в случае если соблюдаются в совокупности следующие условия:
- работа одного из членов молодой семьи или изъявление желания работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности;
- постоянное проживание или изъявление желания постоянно проживать в сельской местности;
- признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий либо не имеющей жилья в сельской местности, в которой один из членов молодой семьи работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы;
- наличие у молодой семьи собственных и (или) заёмных средств, в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет средств социальной выплаты.
1.2.3. Молодой специалист, под которым понимается гражданин Российской Федерации в возрасте не старше 35 лет на дату подачи заявления, имеющий законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование, либо учащийся последнего курса образовательного учреждения высшего (среднего, начального) профессионального образования, - в случае если соблюдаются в совокупности следующие условия:
- работа или изъявление желания работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности в соответствии с полученной квалификацией;
- постоянное проживание или изъявление желания постоянно проживать в сельской местности;
- признание нуждающимся в улучшении жилищных условий либо не имеющим жилья в сельской местности, в которой работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы;
- наличие у молодого специалиста собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет средств социальной выплаты.
От имени заявителя могут обратиться уполномоченные представители (далее также - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3. Местонахождение Администрации: Ставропольский край, Левокумский район, посёлок Заря, ул. Красная, дом 10
Почтовый адрес: 357963, Ставропольский край, Левокумский район,
пос. Заря, ул. Красная 12
1.4. График работы Администрации:
Понедельник- пятница: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 16-00;
Выходной: Суббота, воскресенье.
1.5. Информация о местонахождении и графике работы Администрации, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для её получения, размещается:
- на официальном сайте admzarja.ru;
1.6. Справочные телефоны должностных лиц администрации:
(факс 8-(86543)-5-71-31; 8-(86543)-5-71-22)
1.7. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование;
- публичное устное консультирование.
1.8. Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом Администрации не может превышать 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
1.9. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
1.10. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.11. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путём публикации информационных материалов на официальном сайте Заринского сельсовета.
1.12. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.
1.13. Должностное лицо при ответе на обращения граждан и организаций обязан:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) дать ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова чётко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответы на письменные обращения давать в простой, чёткой и понятной форме в письменном виде. Ответ должен содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
наименование структурного подразделения - исполнителя;
номер телефона исполнителя.
Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.14. На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы:
- полное наименование и полный почтовый адрес Администрации;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- текст Регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями.
1.15. В любое время с момента приёма документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги посредством телефонной связи, Интернета, электронной почты или личного посещения.
Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится предоставленный им пакет документов.

 

 

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Приём документов по мероприятиям по улучшению жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года».
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги Администрацией осуществляется взаимодействие с государственными органами, и другими организациями:
- ГУП СК «Крайтехинвентаризация» - Левокумского филиала;
- Управления Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю;
- Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 6 по Ставропольскому краю;
- отделом записи актов гражданского состояния Ставропольского края по Левокумскому району.
Органы и организации, обращения заявителя в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- кредитные организации;
- Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в по Левокумскому району Ставропольского края;
- государственные нотариальные конторы и конторы нотариусов, занимающихся частной практикой;
- организации технической инвентаризации
- организации, осуществляющие работы в области оценочной деятельности;
- Левокумский районный суд Ставропольского края (в исключительных случаях для признания лиц членами семьи заявителя).
2.4. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
2.5. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) решение о включении заявителя в список участников мероприятий – получателей социальных выплат в рамках реализации федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года»;
2) решение об отказе от включения заявителя в список участников мероприятий – получателей социальных выплат в рамках реализации федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года».
2.6. Муниципальная услуга предоставляется в срок не более 30 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенным к нему пакетом документов.
2.6.1. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - 1 рабочий день со дня заседания Комиссии.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ (СЗ РФ, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196);
Федеральным законом «О развитии сельского хозяйства» от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ (СЗ РФ, 2007, № 1 (ч.1), ст. 27; 2008, № 24, ст. 2796, № 30 (2 ч.), ст. 3616, № 49, ст. 5748; 2009, № 1, ст. 26, № 14, ст. 1581, № 30, ст. 3735; 2011, № 31, ст. 4700);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (СЗ РФ, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 203; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 27, ст. 3873);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (СЗ РФ, 2011, № 15, ст. 2036; 2011. № 27, ст. 3880);
Постановлением Правительства Российской Федерации «О Федеральной целевой программе «Социальное развитие села до 2013 года» от 3 декабря 2002 года № 858 (СЗ РФ, 2002, № 49, ст. 4887; 2004, № 44, ст. 4362; 2005, № 19, ст. 1813; 2006, № 16, ст. 1734; 2007, № 39, ст. 4674; 2008, № 12, ст. 1127, № 23, ст. 2713, № 47, ст. 5481; 2009, № 8, ст. 966; 2011, № 19, ст. 2766);
Постановлением Правительства Российской Федерации «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы» от 14 июля 2007 года № 446 (СЗ РФ, 2007, № 31, ст. 4080; 2011, № 17, ст. 2429, № 52, ст. 7583);
2.8.1. Заявители - граждане в случае, если соблюдаются условия, указанные в пункте 1.2.1. Регламента, предоставляют в администрацию заявление в письменной форме или форме электронного документа по образцу согласно Приложению № 1 к Регламенту с приложением:
- копий документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
- копии документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- копий документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи (в случае, если указанные лица признаны членами семьи заявителя в судебном порядке);
- копий документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных и (или) заёмных средств и (или) право заявителя (лица, состоящего в зарегистрированном браке с заявителем) на получение материнского (семейного) капитала, в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счёт социальной выплаты;
- копий трудовых книжек (для работающих).
2.8.2. Заявители - молодые семьи и молодые специалисты, в случае, если соблюдаются условия, указанные в пункте 1.2.2, 1.2.3. Регламента, предоставляют в Отдел заявление в письменной форме или форме электронного документа по образцу согласно Приложению № 1 к Регламенту с приложением:
- копий документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
- копии документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- копии документа об образовании молодого специалиста либо справка из образовательного учреждения о его обучении на последнем курсе этого образовательного учреждения;
- копии трудового договора с работодателем;
- копий документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных и (или) заёмных средств и (или) право заявителя (лица, состоящего в зарегистрированном браке с заявителем) на получение материнского (семейного) капитала, в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет социальной выплаты.
2.8.3. Документами, подтверждающими наличие у заявителя собственных и (или) заёмных средств, в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счёт социальной выплаты, являются:
- документы, выданные заявителю кредитной организацией, подтверждающие наличие на счёте заявителя, открытом в указанной кредитной организации, средств, в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счёт социальной выплаты;
- документы, выданные заявителю кредитной организацией, подтверждающие намерение выдать заявителю кредит (займ), с указанием суммы кредита (займа);
- договор займа денежных средств у физического или юридического лица, заверенный нотариально;
- документы, выданные заявителю организациями технической инвентаризации, подтверждающие нахождение в собственности у заявителя объекта незавершенного строительства, свободного от обременения, и отчёт об оценке рыночной стоимости затрат на завершение строительства жилого дома – в случае, если заявитель желает улучшить свои жилищные условия путём строительства жилого дома и желает использовать в качестве своей доли в софинансировании объект незавершённого жилищного строительства.
2.8.4. Копии документов, предоставляемых в соответствии с пунктами 2.8.1-2.8.3 Регламента, должны быть заверены в установленном порядке.
2.8.5. Заявитель имеет право представить заявление с приложением копий документов в Администрацию:
- в письменном виде по почте;
- электронной почтой (при наличии электронной подписи);
- лично либо через своих представителей.

2.9. Для принятия решения о предоставлении в собственность земельных участков Администрацией запрашиваются:

Наименование документа

Источник получения

- выписка из домовой книги, копия финансового лицевого счета;

- документ, подтверждающий признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий;

- справки об отсутствии у заявителя жилья для постоянного проживания в сельской местности

Администрация муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края

копии свидетельств о браке (для лиц, состоящих в браке);

- копии свидетельств о рождении или об усыновлении ребенка (детей)

Отдел записи актов гражданского состояния Ставропольского края по  Левокумскому району

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним

Управления Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю

копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Ставропольскому краю

2.10. Документы, перечисленные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем самостоятельно.
2.11. Администрация не вправе требовать от заявителя:
- предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.12. Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является предоставление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктами 2.8.1. - 2.8.3 Регламента.
2.13. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.14. В предоставлении муниципальной услуги заявителю может быть отказано по одному из следующих оснований
1) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пунктах 1.2.1.-1.2.3. Регламента;
3) недостоверность сведений, содержащихся в предоставленных документах;
4) реализация ранее права на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты.
2.15. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.16. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.17. Время ожидания в очереди для подачи документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.18. Обращение заявителя, поступившее в Администрацию, подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Администрацию.
2.19. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объёме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объёме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы должностного лица, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).
Места ожидания на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
В помещениях для специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приёма заинтересованных лиц необходимо наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.20. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностного лица Администрации.
2.21. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.22. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) специалистов.
2.23. При предоставлении муниципальной услуги:
- при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется;
- при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём заявления и проверка приложенного к нему пакета документов, предоставленных заявителем (его представителем), на предмет комплектности;
- регистрация заявления и приложенного к нему пакета документов;
- запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных организаций и которые заявитель вправе представить;
- рассмотрение комиссией по включению в список участников мероприятий-получателей социальных выплат в рамках реализации федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года» документов заявителя на предмет правильности их оформления и достоверности содержащихся в них сведений;
- принятие решение об отказе от включения заявителя в список участников мероприятий-получателей социальных выплат в рамках реализации Федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года»;
- принятие решение о включении заявителя в список участников мероприятий-получателей социальных выплат в рамках реализации Федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года»;
- уведомление заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении № 2 к Регламенту.
3.2. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем (его представителем) в Администрацию заявления с приложением документов в соответствии с пунктами 2.8.1.-2.8.3. Регламента.
3.2.1. В ходе приёма (получения по почте) заявления и приложенных к нему документов от заявителя должностное лицо Администрации проверяет наличие всех необходимых документов, предоставленных заявителем (его представителем), в соответствии с пунктами 2.8.1.-2.8.3. Регламента.
Заявление и прилагаемые к нему документы не подлежат приёму в случае предоставления заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктами 2.8.1. - 2.8.3 Регламента.
3.2.2. В случае, если предоставлен неполный комплект документов, указанных в пунктах 2.8.1.-2.8.3 Регламента, должностное лицо обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя письма об отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с информированием о возможности повторно предоставить заявление с приложением необходимого комплекта документов.
3.2.3. В случае, если предоставлен неполный комплект документов, к письму об отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, прилагаются (возвращаются) предоставленные заявителем документы.
Максимальный срок подготовки такого письма составляет 1 рабочий день.
3.2.4. Если предоставлен комплект необходимых документов и основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют, должностное лицо обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Регламентом.
3.2.5. Результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего письма об отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Регламентом.
3.2.6. Способом фиксации результата административной процедуры в случае предоставления неполного комплекта документов является оформление на бумажном носителе письма об отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3. После прохождения проверки документов должностное лицо на обратной стороне заявления ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям и оформляет расписку о приёме документов в двух экземплярах, в которой указываются:
- дата предоставления документов;
- данные заявителя или его представителя (фамилия, имя, отчество (при наличии);
- перечень предоставленных документов с указанием их наименований и реквизитов;
- номер телефона, по которому заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до её завершения;
- должность, фамилия и инициалы должностного лица, принявшего документы, а также его подпись.
Должностное лицо передаёт заявителю (его представителю) первый экземпляр расписки, а второй экземпляр приобщает к поступившим документам.
3.3.1. После регистрации заявление в течение одного рабочего дня направляется на рассмотрение главе муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края. Глава рассматривает заявление, выносит резолюцию и направляет на исполнение.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.4. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие в Администрации документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, иных организаций.
3.4.1. Должностное лицо осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, и иные органы в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
3.4.2. Результатом административной процедуры является получение из государственных органов и иных органов запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
3.4.3. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов либо согласование и подписание в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно предоставить заявление с приложением необходимого комплекта документов.
3.4.4. Должностное лицо подшивает заявление и предоставленные заявителем и поступившие из государственных органов, и иных органов документы в дело заявителя.
3.5. Основанием для начала административной процедуры является поступление дела заявителя на рассмотрение комиссии по включению в список участников мероприятий-получателей социальных выплат в рамках реализации Федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года» (далее - Комиссия).
3.5.1. Комиссия проверяет правильность оформления документов и достоверность содержащихся в них сведений:
- документы заверены в установленном порядке, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
- предоставленные документы достаточны для оказания муниципальной услуги в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами;
- тексты документов написаны разборчиво, без сокращения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, копии документов читаемы;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок проверки документов составляет 10 рабочих дней.
3.6. При выявлении недостоверной информации, содержащейся в предоставленных документах, а также несоответствия предоставленных документов требованиям, установленным законодательством, пункту 2.8. Регламента, Комиссия принимает решение об отказе от включения заявителя в список участников мероприятий-получателей социальных выплат в рамках реализации Федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года».
3.6.1. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием заявителя о выявленных недостатках в предоставленных документах.
К письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагаются (возвращаются) предоставленные заявителем документы.
Письмо об отказе направляется заявителю по почте письмом с уведомлением о вручении почтового отправления.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день со дня заседания Комиссии.
3.6.2. Результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Регламентом.
3.6.3. Способом фиксации результата административной процедуры в случае выявления недостоверной информации, содержащихся в предоставленных документах, а также несоответствия предоставленных документов требованиям, установленным законодательством, пункту 2.8.1 Регламента, является оформление на бумажном носителе письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наличие полного комплекта документов, оформленных в соответствии с требованиями законодательства, пункта 2.8.1. Регламента и содержащих достоверную информацию.
3.7.1. Комиссия на основании проверки правильности оформления документов и достоверности содержащихся в них сведений принимает решение о включении заявителя в список участников мероприятий-получателей социальных выплат в рамках реализации Федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года». Решение Комиссии оформляется протоколом.
3.7.2. Результатом настоящей административной процедуры является подготовка постановления после заседания Комиссии о принятом решении, о включении заявителя в список участников мероприятий-получателей социальных выплат в рамках реализации Федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года».
3.7.3. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе постановления после заседания Комиссии о включении заявителя в список участников мероприятий-получателей социальных выплат в рамках реализации Федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года».
Максимальный срок подготовки постановления после заседания Комиссии составляет 1 рабочий день со дня заседания Комиссии.
3.8. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является подписание протокола заседания Комиссии, содержащего решение о включении заявителя в список участников мероприятий-получателей социальных выплат в рамках реализации Федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года».
3.8.1. Секретарь Комиссии готовит постановление после заседания Комиссии для направления её заявителю.
3.8.2. Постановление после заседания Комиссии направляется заявителю по почте письмом с уведомлением о вручении почтового отправления.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день со дня заседания Комиссии.
3.8.3. Результатом административной процедуры является отправка постановления после заседания Комиссии в адрес заявителя.
3.8.4. Способом фиксации административной процедуры является занесение отметок об отправке постановления после заседания Комиссии в реестры исходящей корреспонденции.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственным должностным лицом осуществляется непрерывно Главой муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края.
4.2. Предметом контроля является соблюдение порядка рассмотрения обращений заявителей, оценка полноты рассмотрения обращений, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по таким обращениям.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Администрации.
4.4. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается главой муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края.
Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.
4.5. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.
4.6. Должностное лицо Администрации, осуществляющие выполнение административных процедур, предусмотренных Регламентом, несёт ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Персональная ответственность за выполнение муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях лица Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.7. В случае выявления нарушений требований настоящего Регламента, требований законодательства Российской Федерации или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностное лицо Администрации по результатам внеплановой проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о привлечении к ответственности.
4.8. Для осуществления контроля за исполнением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направить в Администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.0. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом главе муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края.
5.1. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (претензия) заявителя, поступившая в письменном виде лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленная в виде почтового отправления в Администрацию.
В жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Жалоба (претензия) может быть подана в электронной форме. Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
Жалоба (претензия) может содержать:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
- обстоятельства, на основании которых автор обращения считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации или незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить.
К жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную информацию.
Ответ на обращение в электронной форме направляется также форме электронного документа, содержащего результаты рассмотрения обращения, и направляется автору обращения по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, поданное лично или направленное по почте, направляется по почте или выдаётся на руки.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности, установленных действующим законодательством, к должностному лицу, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.
5.3. Жалоба (претензия) заявителя на решение или действия (бездействие) должностное лицо Администрации, принятое или осуществлённое в ходе предоставления муниципальной услуги, не рассматривается по существу в случаях обжалования отказов от предоставления муниципальной услуги.
Ответ на жалобу (претензию) не даётся в следующих случаях:
- отсутствия сведений о лице, обратившемся с жалобой (претензией) (фамилии, имени, отчества (при его наличии) физического лица, наименования юридического лица);
- отсутствия сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чём выразилось, кем принято);
- отсутствия подписи;
- отсутствия почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Жалоба (претензия) не рассматривается в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5.4. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.5. Заявители имеют право обратиться в Администрацию с запросом для получения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.6. Сроки и порядок рассмотрения жалобы (претензии) регламентируются Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5.7. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведённых в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
5.8. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер и (или) применение установленных действующим законодательством мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги, и направление письменных ответов заявителям.

 

Приложение

Дата создания материала: 19-09-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.