АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАРИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЛЕВОКУМСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ «ВЫДАЧА АРХИВНЫХ КОПИЙ, ВЫПИСОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ»


138.5 Кб
скачать

Утв. пост. № 152 от 10.12.2015

Приложения

 

 


ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАРИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЛЕВОКУМСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ


10 декабря 2015 г. п. Заря № 152

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги администрацией муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края «Выдача архивных копий, выписок и иных документов»

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг и в соответствии с Уставом муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края, администрация муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края «Выдача архивных копий, выписок и иных документов».

2.Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края от 01.07.2012 года №79 «Об утверждении административных регламентов муниципальных и государственных услуг».

3.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на специалиста 1 категории Ковтун В. В..

4.Обнародовать настоящее постановление путем его размещения на официальном сайте.

5.Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава муниципального образования
Заринского сельсовета
Левокумского района
Ставропольского края Л. А. Лаврова

 


Утвержден
Постановлением администрации
муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края
от 10.12.2015 г. №152


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАРИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЛЕВОКУМСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ «ВЫДАЧА АРХИВНЫХ КОПИЙ, ВЫПИСОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ»


Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края «Выдача архивных копий, выписок и иных документов» (далее - административный регламент), устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур), осуществляемых муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края, а также порядок взаимодействия администрации муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края с физическими и юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями являются физические и юридические лица, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который в случае личного обращения предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края (далее - администрация города).
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел по обеспечению деятельности администрации города (далее - отдел по обеспечению деятельности).
1.4. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители обращаются:
Место нахождения администрации: Ставропольский край, Левокумский район, п. Заря, ул. Красная 10. 
Почтовый адрес: 357963, Ставропольский край, Левокумский район, п. Заря, ул. Красная, дом 12. 
График работы администрации с 8.00 -16.00
Приемные дни: понедельник – пятница
Обеденный перерыв: 12.00-13.00
Выходные дни: суббота, воскресенье
Справочные телефоны должностных лиц администрации: (факс 886543-5-71-31; 886543-5-71-31)
Адрес электронной почты: admZarja@yandex.ru
Адрес официального сайта администрации admzarja
1.5. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги (далее - информирование заявителей) осуществляется в виде:
индивидуального информирования заявителей;
публичного информирования заявителей.
1.7. Индивидуальное информирование заявителей проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
1.8. Устное информирование заявителей обеспечивается специалистом отдела по обеспечению деятельности, ответственным за предоставление муниципальной услуги, лично или по телефону.
1.9. При информировании заявителей (лично или по телефону) специалист подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.
Если обращение за информацией поступает по телефону, то на ответ выделяется не более 15 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 3 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленный вопрос.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.10. Письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
1.11. Публичное информирование заявителей проводится путем размещения информации: информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте МО в сети «Интернет», а также на информационных стендах, размещенных на территории муниципального образования;
на информационных стендах, расположенных в помещениях администрации.
1.12. На стендах в администрации в обязательном порядке размещается информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также адрес сайта администрации.
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- административный регламент.
Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Выдача архивных копий, выписок и иных документов» .
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, - администрация муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю архивных справок, архивных выписок, архивных копий документов (далее - архивные справки) либо отказ в предоставлении заявителю архивных справок.
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней дня со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 186, 8 октября 2003 г. "Российская газета", N 202, 8 октября 2003 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", N 40, ст. 3822, 6 октября 2006 г.);
Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 201, 27 октября 2004 г., "Российская газета", N 237, 27 октября 2004 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", 25 октября 2004 г., N 43, ст. 4169);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 70-71, 11 мая 2006 г., "Российская газета", N 95, 5 мая 2006 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", N 19, ст. 2060, 8 мая 2006 г.);
последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
заявление о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с примерной формой (согласно приложению 1 к административному регламенту) в единственном экземпляре-подлиннике;
документ, удостоверяющий личность заявителя (если с заявлением обращается физическое лицо), а именно один из следующих:
1) паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);
2) временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (выданное взамен паспорта в установленном порядке);
3) общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан России, постоянно проживающих за границей);
4) военный билет военнослужащего;
5) паспорт моряка;
6) документ, удостоверяющий личность, с отметкой о выдаче вида на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации;
7) удостоверение беженца;
документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается юридическое лицо;
трудовая книжка (по вопросам выдачи справок о трудовом стаже и заработной плате);
правоудостоверяющий документ на земельный участок (необходим один из документов: свидетельство на право пользования земельным участком, копия постановления о выделении земельного участка);
информация о запрашиваемых сведениях, необходимая и достаточная для их поиска (вид, наименование, номер, дата принятия муниципального правового акта).
Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво; фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.8. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально (в специально оговоренных случаях). В отношении предъявляемых документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.
2.9. Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться по почте. В случае направления документов для получения муниципальной услуги почтой подпись физического лица на заявлении о предоставлении муниципальной услуги должна быть нотариально удостоверена.
2.10. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос и документы представляются заявителем посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска получения услуги в разделе "Личный кабинет".
2.11. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.
2.12. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается в случае если:
представленные заявителем документы не соответствуют установленным требованиям;
в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;
запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;
запрос в электронной форме подписан с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме).
2.13. Исчерпывающими основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
несоблюдение требований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента;
отсутствие запрашиваемых сведений в архиве администрации.
2.14. Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.
2.15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.16. При личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги и личном получении ответа на заявление о предоставлении муниципальной услуги время ожидания в очереди не должно составлять более 20 минут.
2.17. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в письменном виде, регистрируется в день его поступления.
2.18. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в форме электронного документа, распечатывается на бумажном носителе и подлежит регистрации в срок, установленный пунктом 2.17 настоящего административного регламента.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие и соответствие представленных запроса и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов.
2.19. Прием заявителей осуществляется в помещениях администрации, которые обеспечивают комфортные условия для заявителей. Помещения для приема заявителей должны быть оснащены средствами связи, оборудованы столами и стульями, информационными стендами со сведениями по предоставлению муниципальной услуги, обеспечены канцелярскими принадлежностями. На информационных стендах размещаются форма заявления о предоставлении муниципальной услуги, образец его заполнения, настоящий административный регламент.
2.20. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
своевременное и полное информирование заявителя о муниципальной услуге;
получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию заявления и документов (сведений);
2) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) регистрацию ответа на заявление о предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления администрацией муниципальной услуги по предоставлению сведений, хранящихся в архиве администрации.
Прием и регистрация заявления и документов (сведений)

3.3. Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления и документов является поступление заявления на предоставление муниципальной услуги и документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, получение их по почте или посредством телекоммуникационный сетей.
Ответственность за прием и регистрацию заявления и представленных документов несет специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.4. При получении заявления со всеми документами по почте специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
3.5. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает предмет обращения, а при личном обращении - устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность.
3.6. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом.
3.7. В случае наличия всех необходимых документов и соответствия их требованиям настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) в случае личного обращения:
если представлены копии необходимых документов: сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии);
если копии необходимых документов не представлены, производит копирование документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии);
при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, заполняет самостоятельно от руки (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление;
вносит запись о приеме заявления в соответствующий журнал регистрации (книгу учета заявлений);
при отсутствии данных в информационной системе сканирует заявление и документы и/или их копии, предоставленные заявителем, заносит электронные образы документов в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений (при наличии технических возможностей);
оформляет в двух экземплярах расписку в получении документов (сведений) от заявителя, ставит штамп с указанием даты получения заявления и заверяет личной подписью каждый экземпляр расписки;
передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки в получении документов (сведений), первый экземпляр расписки в получении документов (сведений) оставляет у заявителя, второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов (сведений);
информирует заявителя о сроках и способах получения муниципальной услуги;
2) в случае поступления документов по почте передает оформленный экземпляр расписки специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте в течение 1 рабочего дня.
3.8. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, а также в случае неподведомственности обращения, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы;
если при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, заявитель настаивает на приеме заявления и документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает от него заявление вместе с представленными документами, при этом в расписке в получении документов (сведений) на предоставление муниципальной услуги проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления муниципальной услуги и он предупрежден о том, что в предоставлении муниципальной услуги ему будет отказано;
в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных настоящим административным регламентом, и требования заявителем предоставления ему письменного решения об отказе в приеме документов (далее - мотивированного отказа), оформляет в двух экземплярах мотивированный отказ с указанием причин отказа, и передает уполномоченному должностному лицу для заверения личной подписью и печатью каждого экземпляра мотивированного отказа;
вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации (книгу учета заявлений), в информационную систему (при наличии);
передает заявителю на подпись оба экземпляра мотивированного отказа, первый экземпляр оставляет у заявителя, второй экземпляр сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений (при наличии технических возможностей); второй экземпляр мотивированного отказа передает в архив для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.
3.9. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, комплектует заявление и представленные заявителем документы (сведения) в установленном порядке делопроизводства, в том числе в образе электронных документов (при наличии технических возможностей).
3.10. При наличии соответствующего программного обеспечения, необходимого для автоматизации процедуры предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, вносит необходимые сведения в информационную систему.
3.11. Результатом данной административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.12. Срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

Особенности приема заявления и документов (сведений),
полученных от заявителя в форме электронного документа

3.13. Если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами администрации при наличии технических возможностей запрос и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы (сведения) могут подаваться заявителем в форме электронных документов с использованием сетей связи общего пользования, в том числе:
посредством отправки через "Личный кабинет" "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)";
3.14. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) проверяет наличие и соответствие представленных запроса и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
2) проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом;
3) при наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению, делает отметку в соответствующий журнал регистрации (книге учета заявлений) и в информационной системе;
4) уведомляет заявителя путем направления расписки в получении запроса и документов (сведений) в форме электронного документа, подписанного ЭП специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и необходимых для получения муниципальной услуги документов, представленных в форме электронных документов.
Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
5) при нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению запроса и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
6) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных настоящим административным регламентом, и требования заявителем предоставления ему мотивированного отказа:
готовит проект мотивированного отказа с указанием причин отказа, передает его на подпись уполномоченному должностному лицу для подписания с использованием электронной цифровой подписью;
пересылает заявителю мотивированный отказ, подписанный электронной цифровой подписью уполномоченным должностным лицом посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации (книгу учета заявлений), в информационную систему.
Срок исполнения административной процедуры - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения запроса.
3.15. Истребование документов, необходимых для предоставление муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций, не предусмотрено.

Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги

3.16. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, определяет возможность предоставления (поиска) информации, содержащейся в архиве администрации.
3.17. По результатам рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект ответа на заявление о предоставлении муниципальной услуги.
При наличии в архиве администрации запрашиваемых сведений специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект ответа на заявление о предоставлении муниципальной услуги, содержащий необходимую информацию в архиве администрации.
При отсутствии в архиве администрации запрашиваемых сведений, а также при несоответствии заявления о предоставлении муниципальной услуги требованиям, предусмотренным пунктом 2.7 настоящего административного регламента, специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, готовится проект ответа, содержащего отказ в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа.
3.18. Результатом данной административной процедуры является подписание главой муниципального образования, ответа на заявление о предоставлении муниципальной услуги. Ответ заверяется печатью администрации.
3.19. Максимальный срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, составляет 14 дней, срок для подписания ответа на заявление о предоставлении муниципальной услуги - 3 дня.
Ответственность за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги несет специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Регистрация ответа на заявление о предоставлении муниципальной услуги и направление его заявителю.
3.20. Основанием для начала данной административной процедуры является подписание главой муниципального образования ответа на заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Ответственность за регистрацию ответа на заявление о предоставлении муниципальной услуги и направление его заявителю несет специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.21. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует ответ на заявление о предоставлении муниципальной услуги и направляет его заявителю способом, который указан в запросе о предоставлении муниципальной услуги.
3.22. Результатом данной административной процедуры является направление заявителю ответа на заявление о предоставлении муниципальной услуги.
3.23. Максимальный срок регистрации ответа на заявление о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 день, срок направления заявителю ответа на заявление о предоставлении муниципальной услуги - 1 день.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при оказании муниципальной услуги, осуществляется главой муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края. 
Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков оказания услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе оказания услуги, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалиста администрации.
4.3. Должностное лицо, уполномоченное принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителем, а также за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур по приему.
4.4. Ответственность должностного лица, закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков оказания муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия специалиста администрации, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на действие (бездействие) должностного лица при оказании муниципальной услуги (далее по тексту - жалоба) может быть подана в письменной форме главе муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края.
5.3. Жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем) и содержать:
наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица действия (бездействие) и решения которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество лица, подавшего жалобу, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;
существо обжалуемых действий (бездействия).
5.4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается гражданину в случаях, установления факта, что данный гражданин уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы, при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.6. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента ее поступления.
5.7. В результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностного лица принимается решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решения вопроса о наказании виновных лиц либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Действия (бездействие) должностного лица могут быть обжалованы гражданами в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Приложение

Дата создания материала: 15-09-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.