О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) на территории муниципального образования Заринского сельсовета


83.5 Кб
скачать

69 от 01.07.2012

 


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАРИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЛЕВОКУМСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ


01.07.2012 г. п. Заря № 69

О Порядке разработки и утверждения
административных регламентов исполнения
муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)
на территории муниципального образования Заринского сельсовета

 

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) на территории муниципального образования Заринского сельсовета.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава муниципального образования
Заринского сельсовета
Левокумского района Л. А. Лаврова

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
Заринского сельсовета
Левокумского района
от 01.07.2012 года № 69

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
(ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ)


I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению администрацией муниципального образования Заринского сельсовета (далее -Администрация ) административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее - административные регламенты).
2. Административный регламент устанавливает стандарт исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), сроки, состав и последовательность административных процедур и административных действий, а также взаимодействие Администрации с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), иными органами местного самоуправления и органами государственной власти при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), а также формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) по¬рядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц.
3. Административные регламенты разрабатываются сотрудниками Администрации, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), на основе правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и органов местного самоуправления муниципального образования Заринского сельсовета и утверждаются постановлением Администрации муниципального образования Заринского сельсовета.
4. При разработке административных регламентов предусматривается оптимизация (повышение качества) исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит правовым актам Российской Федерации, Ставропольского края и органов местного самоуправления муниципального образования Заринского сельсовета;
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа «одного окна», использование межведомственных согласований при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) сокращение срока исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
5. Разработанный проект административного регламента подлежит согласованию в порядке, предусмотренном Регламентом работы администрации муниципального образования Заринского сельсовета для согласования проектов постановлений Администрации.
6. Согласованный проект административного регламента подлежит размещению на официальном сайте Администрации и должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления и проведения независимой экспертизы.
Независимая экспертиза проекта административного регламента может быть проведена в течение одного месяца со дня его размещения на официальном сайте Администрации.
Служащие и работники Администрации одновременно с подготовкой административного регламента готовит проект постановления о внесении изменений в правовые акты Администрации, регламентирующие исполнение соответствующей муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), либо об их отмене, если содержание таких правовых актов полностью исчерпывается соответствующим административным регламентом.
Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства, регулирующего исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), изменения структуры и (или) оптимизации функций Администрации, к сфере деятельности которых относится исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), а также с учетом результатов мониторинга применения соответствующих административных регламентов.
Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
9. Административные регламенты подлежат опубликованию в установленном порядке, а также размещению на официальном сайте Администрации в сети «Интернет» и в печатном издании Совета депутатов и администрации муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края « Муниципальный вестник» Тексты административных регламентов размещаются также в местах предоставления муниципальной услуги.

II. Требования к административным регламентам

10. Наименование административного регламента определяется сотрудником. Работником Администрации, ответственным за его разработку, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая муниципальная функция (услуга).
11. Административный регламент состоит из следующих разделов:
а) общие положения;
б) стандарт исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;
г) формы контроля за исполнением административного регламента;
д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, а также его должностных лиц и муниципальных служащих.
12. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
1) описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги);
2) порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в котором указываются следующие сведения:
а) информация о местах нахождения и графике работы Администрации обращение в которое необходимо для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
б) номера справочных телефонов, адреса электронной почты Администрации;
в) адрес официального сайта Администрации в сети «Интернет», содержащего информацию о исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги);
г) порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе о ходе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
д) порядок информирования о муниципальной функции, муниципальной услуге с использованием информационных технологий;
е) обязанности должностных лиц при рассмотрении обращений заявителей;
ж) порядок, форма и место размещения указанных в подпунктах «а» - «е» настоящего пункта сведений, в том числе на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации.
13. Раздел административного регламента, устанавливающий стандарт исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), должен содержать:
1) наименование муниципальной функции (муниципальной услуги);
2) наименование должность сотрудника Администрации исполняющего муниципальную функцию (предоставляющего муниципальную услугу);
3) результат исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
4) срок исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в частности сроки:
а) прохождения отдельных административных процедур;
б) приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством;
в) выдачи документов, являющихся результатом исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
5) правовые основания для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) с указанием информации о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления. Предусмотренные законодательством бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги), приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда законодательством прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов.
В случаях, когда законодательством прямо предусмотрена свободная форма подачи документов, в приложении к административному регламенту приводятся рекомендуемые формы подачи данных документов;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги);
9) размер платы, взимаемой с заявителя при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством. Если законодательством не предусмотрена плата за исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги) либо отдельных административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в административном регламенте указывается, что предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса об исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) и при получении результата исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
11) срок регистрации запроса заявителя об исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги);
12) требования к помещениям, в которых исполняется муниципальная функция (предоставляется муниципальная услуга) с учетом необходимости обеспечения комфортными условиями заявителей, муниципальных служащих Администрации, в том числе обеспечения возможности реализации соответствующих прав и возможностей инвалидам, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
13) показатели доступности и качества муниципальной функции (муниципальной услуги);
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) в электронной форме.
14. Раздел, устанавливающий состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги)), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, должен содержать описание каждого административного действия с указанием следующих обязательных элементов:
а) юридических фактов, являющиеся основанием для начала административного действия;
б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
в) содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
г) критерии принятия решений;
д) результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;
е) способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту.
15. Раздел, устанавливающий формы контроля за исполнением административного регламента, должен содержать:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением муниципальными служащими, сотрудников Администрации положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги);
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
в) ответственность муниципальных служащих, сотрудников Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги) со стороны граждан, их объединений и организаций.
16. Раздел, устанавливающий досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также соответствующих должностных лиц должен содержать:
а) информацию о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
б) информацию о предмете досудебного (внесудебного) обжалования;
в) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
г) права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
д) вышестоящие органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
е) сроки рассмотрения жалобы;
ж) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

III. Анализ применения административных регламентов

17. Анализ практики применения административных регламентов проводится муниципальными служащими и сотрудниками, в компетенцию которых входит исполнение соответствующей муниципальной функции (предоставление соответствующей муниципальной услуги), с целью установления:
а) соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги). При этом подлежит установлению оценка потребителями муниципальной функции (муниципальной услуги) характера взаимодействия с муниципальными служащими Администрации, качества и доступности соответствующей муниципальной функции (муниципальной услуги) (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования и т.д.);
б) обоснованности отказов в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги);
в) выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность сокращения сроков исполнения административных процедур и административных действий;
г) соответствия должностных регламентов муниципальных служащих Администрации», участвующих в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
д) ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;
е) необходимости внесения изменений в административный регламент.
18. Результаты анализа практики применения административных регламентов размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации в порядке, установленном постановлением Администрации .

Дата создания материала: 17-09-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.