Об итогах и результатах деятельности Управления Росреестра по Ставропольскому краю за 2017 г.

15 февраля 2018

Об итогах и результатах деятельности Управления Росреестра по Ставропольскому краю за 2017 г.

Управление Росреестра по Ставропольскому краю анализирует результаты работы, проделанной за прошедший год.

В 2017 г. в Управление поступило около 429 тысяч заявлений на получение услуг в сфере государственной регистрации прав, а это порядка 1300 пакетов документов ежедневно. За отчетный период была проведена государственная регистрация 433 тысяч прав и сделок с объектами недвижимости.

Посредством электронного сервиса на сайте Росреестра – www.rosreestr.ru в 2017 году подано более 22 тысяч заявлений в электронном виде о государственной регистрации прав, что вдвое больше, чем в 2016 году.

В 2017 г. в Управлении были сокращены сроки регистрации до 5 дней по заявлениям о государственной регистрации прав, поданным в электронном виде.

У жителей Ставропольского края реализована возможность подавать документы на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав в семи офисах филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ставропольскому краю (в г. Ставрополе, г. Буденновске, г. Георгиевске, г. Изобильный, г. Невинномысске, г. Пятигорске, г. Светлограде), не зависимо от того, где расположен объект недвижимости в пределах России. За 2017 год в Ставропольском крае подано более 1,6 тысяч заявлений по экстерриториальному принципу. Поступают в Управление документы на регистрацию и из других регионов. В 2017 году Управлением обработано более 1,8 тысяч заявлений о государственной регистрации прав, поданных по экстерриториальному принципу.

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации внедряются двенадцать моделей, определяющих действия и показатели по основным направлениям, наиболее сильно влияющим на улучшение инвестиционного климата в регионах России. К таким направлениям, в том числе относятся кадастровый учет и регистрации прав на недвижимое имущество.

В Ставропольском крае утверждены «дорожные карты» по целевым моделям «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества» и «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества».

По итогам 2017 года Управлением уже достигнуты установленные моделями целевые показатели 2017 года по доле приостановлений и отказов при проведении регистрации прав. Так, в январе-декабре 2017 года в Управлении Росреестра по Ставропольскому краю доля приостановлений государственной регистрации прав в общем количестве рассмотренных заявлений составила 3,7%, доля решений об отказе - 0,7%.

Вопросы вокруг кадастровой стоимости земли не редкость сегодня. Для тех, кто хочет оспорить результаты состоявшейся кадастровой оценки земель, при Управлении Росреестра по Ставропольскому краю осуществляет свою деятельность Комиссия по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости. За прошедший год было проведено 22 заседания, членами Комиссии рассмотрено 676 заявлений. Стоит отметить снижение отрицательных решений по отношению к 2016 году. Данное снижение обусловлено улучшением качества документов, предоставляемых на рассмотрение в комиссию по рассмотрению споров.

Также при Управлении Росреестра по Ставропольскому краю в апреле 2017 года приступила к работе Апелляционная комиссия по рассмотрению заявлений об обжаловании решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета или решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав. В апелляционной комиссии кадастровые инженеры, а также правообладатели, несогласные с решением органа регистрации прав, могут обжаловать решения о приостановлении в административном порядке. За отчетный период в апелляционную комиссию поступило 61 заявление об обжаловании решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета.

В соответствии со своей компетенцией Управлением в полной мере реализуются полномочия по проведению надзорных мероприятий, в результате которых выявляются и устраняются нарушения земельного законодательства. Так, за 2017 год силами государственных инспекторов по использованию и охране земель было проведено более двух тысяч проверок соблюдения земельного законодательства, устранено 1844 нарушения земельного законодательства. Привлечено к административной ответственности 1129 нарушителей и наложено административных штрафов на сумму более 22 млн. рублей. Общая сумма взысканных административных штрафов за указанный период составила более 16 млн. рублей.

В рамках учета и обеспечения охраны пунктов государственных геодезических сетей за отчетный период актуализирована информация о сохранности по 624 геодезическим пунктам, проведены работы по установлению охранных зон 822 пунктов государственной геодезической сети.

Реализация функций Управления по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций остается одной из важнейших. В результате проделанной работы в 2017 году составлено и направлено в суды 176 протоколов об административных правонарушениях, судами удовлетворено и удовлетворено частично 148 административных материалов.

На основании административных материалов Управления судами наложены административные штрафы на общую сумму более 560 тыс. рублей. Взыскано в отчетном периоде штрафов на общую сумму чуть более 800 тыс. рублей, с учетом оплаты штрафов, наложенных ранее.

Подводя итоги работы за прошлый год, стоит отметить, что приоритетными остаются задачи качественного и доступного предоставления госуслуг Росреестра, продвижения электронных услуг Росреестра и реализации целевых моделей по кадастровому учету и регистрации прав на недвижимое имущество.

Об Управлении Росреестра по Ставропольскому краю

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю является территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, осуществляет функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии, картографии, а также функции государственного геодезического надзора, государственного земельного контроля, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью арбитражных управляющих, саморегулируемых организаций арбитражных управляющих на территории Ставропольского края. Исполняет обязанности руководителя Управления Росреестра по Ставропольскому краю Колесников Михаил Дмитриевич.

Контакты для СМИ

Пресс-служба

Управления Федеральной службы

государственной регистрации, кадастра и картографии

по Ставропольскому краю (Управление Росреестра по СК)

+7 8652 556 500 (доб. 1309, 1328, 1362)

smi@stavreg.ru

www.stavreg.ru

www.rosreestr.ru

355012, Ставропольский край, Ставрополь, ул. Комсомольская, д. 58

Дата создания материала: 15-02-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.