Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края)


159.5 Кб
скачать

104 от 27.08.2019

Приложения

 

 


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЗАРИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЛЕВОКУМСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

27 августа 2019 г. п.Заря № 104

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края)

В соответствии с пунктом 1 статьи 217 и пунктом 1 статьи 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края) (далее – Порядок), согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Утверждение показателей сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края, лимитов бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с Порядком.

3. Сводная бюджетная роспись бюджета муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края, лимитов бюджетных обязательств утверждаются в абсолютных суммах по формам, согласно приложениям к Порядку.

4. Администрации муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края обеспечивать своевременное доведение до находящихся в их ведении получателей средств бюджета муниципального образования бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

5. Постановление главы муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края от 27.11.2015г. №141 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края и бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края) и лимитов бюджетных обязательств» считать утратившим силу.

6.Настоящее постановление разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края.

7. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

муниципального образования

Заринского сельсовета

Левокумского района

Ставропольского края Л.А.Лаврова

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Заринского сельсовета

Левокумского района Ставропольского края

от 27.08.2019г. №104

ПОРЯДОК

составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета

муниципального образования Заринского сельсовета

Левокумского района Ставропольского края)

Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 217 и пунктом 1 статьи 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края (далее – бюджет муниципального образования) по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования (далее – сводная бюджетная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования) (далее – бюджетная роспись).

I. Состав сводной бюджетной росписи,

порядок ее составления и утверждения

1.Сводная роспись бюджета муниципального образования на финансовый год составляется администрацией муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края (далее – администрация) и включает в себя:

бюджетные ассигнования по расходам бюджета муниципального образования на текущий финансовый год главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, разделов, подразделов, целевых статей (непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования по форме согласно приложению 1 к Порядку;

бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования на текущий финансовый год в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования (далее главные администраторы источников) и кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования по форме согласно приложению 2 к Порядку.

2. Сводная бюджетная роспись утверждается распоряжением администрации до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать Решению о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

II. Лимиты бюджетных обязательств

4. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета муниципального образования (далее - главные распорядители) утверждаются на текущий финансовый год в разрезе главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования.

Лимиты бюджетных обязательств утверждаются распоряжением администрации одновременно с утверждением сводной бюджетной росписи, по форме согласно приложению 3 к Порядку.

4.1. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в пределах бюджетных ассигнований, установленных Решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, за исключением:

лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Решением о местном бюджете;

дополнительно заблокированных лимитов в соответствии с особенностями, установленными Решением о местном бюджете.

Лимиты бюджетных обязательств по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств не утверждаются.

Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств устанавливаются распоряжением администрации, согласно приложению 6 к Порядку (по форме раздела I).

4.2.Лимиты бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии со статьей 74 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливаются распоряжением администрации, согласно приложению 4 к Порядку.

4.3.Дополнительно заблокированные лимиты бюджетных обязательств в соответствии с особенностями, установленными Решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливаются распоряжением администрации в разрезе главных распорядителей по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расхода - до элемента вида расхода и дополнительная классификация).

III. Доведение показателей сводной бюджетной росписи и

лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей

(главных администраторов источников)

5. Администрация до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации, обеспечивает доведение до главных распорядителей (главных администраторов источников):

– показателей сводной бюджетной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников), утвержденные по формам согласно приложениям 1 и 2 к Порядку;

- лимитов бюджетных обязательств, утвержденные распоряжением администрации по форме, согласно приложению 3 к Порядку с учетом особенностей, установленных пунктом 5.1. настоящего Порядка;

– перечень публичных нормативных обязательств бюджета поселения, по форме, согласно приложению 6 к Порядку (по форме раздела II).

IV. Ведение сводной бюджетной росписи и

изменение лимитов бюджетных обязательств

6. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет администрация посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

7. Изменения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется администрацией:

в связи с принятием Решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

в связи с принятием решений о внесении изменений в Решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

на основании решений администрации, принятых в соответствии с положениями Решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период ;

по иным основаниям, установленным Решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и статьями 217, 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Изменение сводной бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств осуществляется администрацией на основании предложений главных распорядителей (главных администраторов источников) в следующем порядке:

7.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) составляют:

- справку об изменении сводной бюджетной росписи бюджетных ассигнований по расходам и лимитов бюджетных обязательств или об изменении сводной бюджетной росписи бюджетных ассигнований по расходам по форме, согласно приложению 7 к Порядку;

- об изменении сводной бюджетной росписи по бюджетным ассигнованиям источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования по форме, согласно приложению 8 к Порядку.

Справка составляется на бумажном носителе в двух экземплярах. Номер Справки устанавливается с шестизначным кодом, первые три цифры которого должны соответствовать коду главы главного распорядителя (главного администратора источников), последующие три цифры - порядковый номер.

Наименование сформированной Справки в печатном виде должно отражать одно из изменений ("Справка об изменении сводной бюджетной росписи бюджетных ассигнований по расходам и лимитов бюджетных обязательств" или "Справка об изменении сводной бюджетной росписи бюджетных ассигнований по расходам").

Предложения должны содержать обоснования и расчеты на внесение изменений.

В случае, если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных ассигнований, главные распорядители принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.

По бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию муниципальных программ, предлагаемые изменения должны быть согласованы с ответственными исполнителями муниципальных программ.

При изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг указываются причины образования экономии и обоснование необходимости направления экономии на предлагаемые цели.

Изменения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям и субсидиям на осуществление капитальных вложений осуществляются на основании принятых решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, установленных постановлениями администрации муниципального образования.

В соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга муниципального образования, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не допускается.

В соответствии с пунктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации доходы, фактически полученные при исполнении бюджета муниципального образования сверх утвержденных Решением о местном бюджете, общего объема доходов, могут направляться без внесения изменений в Решение о местном бюджете на исполнение публичных нормативных обязательств бюджета муниципального образования в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на погашение муниципального долга, а также на замещение муниципальных заимствований.

7.2. В случае изменений лимитов бюджетных обязательств без внесения изменений в сводную бюджетную роспись, связанных с особенностями исполнения бюджета муниципального образования, главные распорядители составляют уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год по форме согласно приложению 9 к Порядку (далее – Уведомление) с присвоением кодов вида изменений 120 или 130.

7.2.1. Главный распорядитель, имеющий право распределять лимиты бюджетных обязательств, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Решением о местном бюджете, между подведомственными распорядителями и (или) получателями средств, в течение трех рабочих дней со дня выполнения условий, установленных Решением о местном бюджете, письменно информирует об этом администрацию.

Лимиты бюджетных обязательств, разрешенные к доведению в связи с выполнением условий, установленных Решением о местном бюджете, утверждаются распоряжением администрации, согласно приложению 5 к настоящему Порядку в течение трех рабочих дней со дня получения от главного распорядителя информации о выполнении условий, установленных Решением о местном бюджете.

Главный распорядитель после доведения ему администрацией копии приложения 5 о разрешенных к доведению лимитов бюджетных обязательств формирует либо справку об изменении сводной бюджетной росписи бюджетных ассигнований по расходам и лимитов бюджетных обязательств (или) сводной бюджетной росписи бюджетных ассигнований по расходам по форме, согласно приложению 7 к настоящему Порядку, либо Уведомление с присвоением кода вида изменений 120.

7.2.2. По решению администрации об отмене дополнительно заблокированных лимитов бюджетных обязательств, главный распорядитель после доведения ему администрацией указанного решения формирует Уведомление с присвоением кода вида изменений 130.

7.2.3. Уведомление составляется на бумажном носителе. Номер Уведомления присваивается аналогично номеру Справки.

Главные распорядители направляют в администрацию Уведомление на бумажном носителе в двух экземплярах.

Проверка и доведение до главных распорядителей Уведомления осуществляется аналогично порядку проверки и доведения Справки.

7.3. Оформление Справки (Уведомления) осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) с присвоением следующих кодов вида изменений:

1) 010 - изменения, вносимые в связи с принятием решения о внесении изменений в Решение о местном бюджете на текущий финансовый год Оформление Справок осуществляется главными распорядителями (главными администраторами источников) не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в Решение о местном бюджете;

2) 011 - изменения, вносимые в связи с принятием Решения о местном бюджете;

3) 020 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных Решением о местном бюджете на их исполнение в текущем году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;

4) 030 - изменения, вносимые в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества;

5) 040 - изменения, вносимые в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;

6) 050 - изменения, вносимые в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования;

7) 060 - изменения, вносимые в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов администрации;

8) 070 - изменения, вносимые в случае использования (перераспределения) средств иным образом зарезервированных в составе утвержденных Решением о местном бюджете бюджетных ассигнований, предусмотренных администрации;

9) 080 - изменения, связанные с особенностями исполнения бюджета муниципального образования, установленными Решением о местном бюджете

При внесении изменений по данному основанию в Справке указывается пункт Решения о местном бюджете в соответствии с которым вносятся изменения;

10) 090 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;

11) 100 - изменения, вносимые в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, в том числе поступающих в бюджет в порядке, установленном п.5 ст.242 БК, сверх объемов, утвержденных Решением о местном бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;

12) 110 – изменения, вносимые по основаниям пункта 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

13) 120 - изменения, связанные с утверждением лимитов бюджетных обязательств при выполнении условий, установленных Решением о местном бюджете;

14) 130 – изменения, вносимые в случае изменения дополнительных заблокированных лимитов бюджетных обязательств;

15) 140 – изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;

16) 150 - изменения, вносимые в связи с изменением кодов классификации расходов бюджетов;

17) 160 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного Решением о местном бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;

18) 180 – изменения, не приводящие к изменению показателей сводной бюджетной росписи.

7.4. Администрация в течение трех рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора источников) полного пакета документов на внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляют контроль на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств.

Справки проверяются с учетом представленных обоснований. В случае выявления каких-либо нарушений справки отклоняются, а при отсутствии замечаний принимаются к исполнению.

В случае отклонения предлагаемых изменений сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств администрация информируют главных распорядителей (главных администраторов источников) о причинах отклонения, при необходимости - сопроводительным письмом, и возвращают весь пакет документов.

Администрация в течение трех рабочих дней со дня внесения изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств (сводную роспись) направляет главному распорядителю (главному администратору источников) один экземпляр Справки.

7.5. Решения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись утверждаются ежеквартально распоряжением администрации, В течение десяти рабочих дней со дня вступления в силу решения о внесении изменений в Решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период администрации утверждает изменения сводной бюджетной росписи, согласно приложению 10 к Порядку.

7.6. Изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется администрацией с учетом следующих особенностей:

7.6.1. При изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии со статьями Решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающими увеличение бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на сумму поступлений в доход бюджета муниципального образования безвозмездных поступлений по кодам видов доходов бюджетов 2 03 05000 10 0000 180, 2 04 05000 10 0000 180, 2 07 05000 10 0000 180 на цели, установленные Решением о местном бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета муниципального образования, главные распорядители представляют платежное поручение на поступление соответствующих средств в бюджет муниципального образования.

7.6.2. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств (в сводную роспись) осуществляется до 31 декабря текущего финансового года по предложениям главных распорядителей (главных администраторов источников), представленным в администрацию до 20 декабря текущего финансового года.

Исключением являются предложения по изменениям, связанным с погашением кредиторской задолженности, по кодам вида изменений 010, 020, 030, 050, 060, 070, 100, 110, а также в части перераспределения федеральных и краевых целевых средств по кодам бюджетной классификации и реализации поручений Губернатора Ставропольского края, постановлений Правительства Ставропольского края.

7.7. Изменения сводной бюджетной росписи в обязательном порядке должны быть отражены в кассовом плане исполнения бюджета муниципального образования, посредством которого осуществляется контроль за поквартальным исполнением бюджета муниципального образования.

V. Состав бюджетной росписи главных распорядителей

(главных администраторов источников), порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств

(бюджетных ассигнований)

8. Бюджетная роспись главных распорядителей (главных администраторов источников) (далее – бюджетная роспись) включает:

бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на текущий финансовый год в разрезе распорядителей (получателей) средств бюджета муниципального образования, подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей (непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования;

бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования главного администратора источников на текущий финансовый год в разрезе администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования (далее – администраторы источников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

9. Бюджетная роспись на финансовый год, согласно приложениям 11, 12 к Порядку, и лимиты бюджетных обязательств на финансовый год, согласно приложению 13 к Порядку, утверждаются главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии со сводной бюджетной росписью и утвержденными лимитами бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) до начала текущего финансового года.

В течение трех рабочих дней со дня утверждения главным распорядителем (главным администратором источников) бюджетной росписи на финансовый год и лимитов бюджетных обязательств на финансовый год, сформированных по формам приложений 11, 12, 13 к Порядку, главный распорядитель (главный администратор источников) направляет их в администрацию.

10. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (главного администратора источников), а также бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядителя средств местного бюджета (администратора источников) устанавливается соответствующим главным распорядителем (главным администратором) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка.

11. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств бюджета муниципального образования утверждаются в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных для главного распорядителя, в ведении которого они находятся.

Главные распорядители осуществляют распределение доведенных лимитов бюджетных обязательств до своих распорядителей (получателей) средств бюджета муниципального образования в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования.

Бюджетные ассигнования для администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования утверждаются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, установленными для главного администратора источников, в ведении которого они находятся.

VI. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) средств бюджета муниципального образования

12. Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей) средств бюджета муниципального образования до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по формам, согласно приложениям 11, 12, 13 к Порядку.

VII. Ведение бюджетной росписи и

изменение лимитов бюджетных обязательств

13. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и (или) лимиты бюджетных обязательств (далее – изменение бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств).

13.1. Изменение бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств, осуществляется по основаниям, установленным статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения бюджета муниципального образования, установленных Решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Изменение бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств осуществляется с присвоением кодов видов изменений, установленных пунктом 8.3. Порядка.

13.2. Изменение бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) на основании письменного обращения распорядителя (получателя) средств бюджета муниципального образования (администратора источников), находящегося в его ведении.

13.3. Изменение сводной бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств.

Главный распорядитель (главный администратор источников) обязан в течение трех рабочих дней со дня получения Справки (Уведомления) внести соответствующие изменения в показатели своей бюджетной росписи и (или) лимиты бюджетных обязательств.

VIII. Организация составления и ведения сводной

бюджетной росписи (бюджетной росписи) в администрации поселения и главным распорядителем (главным администратором источников)

14. Порядок взаимодействия отделов администрации по составлению и ведению сводной бюджетной росписи устанавливается главой администрации.

15. Порядок взаимодействия распорядителей (получателей) средств бюджета муниципального образования, администраторов источников по составлению и ведению бюджетной росписи устанавливается соответствующим главным распорядителем (главным администратором источников).

IX.Составление и ведение сводной бюджетной росписи и лимитов

бюджетных обязательств в период временного управления

бюджетом муниципального образования

16. В случае, если Решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу с 01 января текущего года, администрация ежемесячно в течение первых трех рабочих дней месяца утверждает бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году.

Утверждение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется по форме, согласно приложению 16 к настоящему Порядку.

Указанное ограничение не распространяется на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.

17. Администрация в течение одного рабочего дня со дня утверждения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 17 Порядка доводит их до главных распорядителей (главных администраторов источников).

18. Изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в соответствии с пунктом 17 Порядка, не производится.

19. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, утвержденные в соответствии с пунктом 17 Порядка, прекращают действие со дня утверждения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в связи с принятием Решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Приложение 1Приложение 1
Приложение 10Приложение 10
Приложение 11Приложение 11
Приложение 12Приложение 12
Приложение 13Приложение 13
Приложение 2Приложение 2
Приложение 3Приложение 3
Приложение 4Приложение 4
Приложение 5Приложение 5
Приложение 6Приложение 6
Приложение 7Приложение 7
Приложение 8Приложение 8
Приложение 9Приложение 9
Дата создания: 18-09-2019
Дата последнего изменения: 18-09-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.