Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края


165.5 Кб
скачать

101 от 20.08.2019

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЗАРИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЛЕВОКУМСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

20 августа 2019 г. п.Заря № 101

Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края

В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в целях совершенствования процесса формирования и реализации муниципальных программ, администрация муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Порядок разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края, согласно приложению к настоящему постановлению.
  2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию после его принятия и подписания в установленном порядке.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4.Действие настоящего постановления распространяется на все правоотношения, возникшие с 01.01.2019 года.

Глава администрации

муниципального образования

Заринского сельсовета

Левокумского района

Ставропольского края Л.А.Лаврова

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Заринского сельсовета

Левокумского района Ставропольского края

от 20.08.2019г. №101

ПОРЯДОК

разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края 

1.Общие положения 

1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края (далее – муниципальное образование Заринского сельсовета), а также контроля за ходом их реализации.

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

муниципальная программа муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края (далее – программа) – документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования Заринского сельсовета;

ведомственная целевая программа – увязанные по ресурсам и срокам осуществления комплексы мероприятий, направленных на решение отдельных задач в рамках полномочий одного функционального (отраслевого) органа администрации муниципального образования Заринского сельсовета;

исполнитель муниципальной программы - орган местного самоуправления муниципального образования Заринского сельсовета, определенный ответственным за разработку, реализацию и оценку эффективности муниципальной программы, обеспечивающий взаимодействие исполнителей и участников муниципальной программы;

участник муниципальной программы – орган местного самоуправления муниципального образования Заринского сельсовета, подведомственное муниципальное учреждение МКУК «Заринский СКЦ», участвующие в реализации одного или нескольких основных мероприятий программы, мероприятий ведомственной целевой программы, входящих в состав муниципальных программ, а также муниципальный внебюджетный фонд, территориальный муниципальный внебюджетный фонд, иное юридическое лицо, осуществляющие финансирование основных мероприятий программы, мероприятий ведомственной целевой программы.

1.3. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации муниципального образования Заринского сельсовета.

1.4. Разработка, формирование и реализация ведомственной целевой программы осуществляется в рамках муниципальной программы на основании положений настоящего Порядка.

1.5. Не допускается внесение в муниципальную программу мероприятий, аналогичных мероприятий, предусмотренных в других муниципальных программах.

2. Требования к содержанию муниципальной программы 

2.1. Формирование муниципальных программ осуществляется исходя из целей и задач социально-экономического развития муниципального образования Заринского сельсовета, отраженных в документах стратегического планирования муниципального образования Заринского сельсовета.

При формировании программ также учитываются цели, задачи и мероприятия федеральных и региональных приоритетных проектов (программ), реализуемых в соответствующих сферах.

При формировании целей, задач и основных мероприятий, а также характеризующих их целевых показателей (индикаторов) учитываются объемы соответствующих источников финансирования, включая бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, внебюджетные источники, а также иные инструменты государственной и муниципальной политики, влияющие на достижение результатов муниципальной программы.

Значения целевых показателей (индикаторов) муниципальных программ должны формироваться с учетом параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования Заринского сельсовета.

2.2. Срок реализации муниципальной программы определяется периодом действия стратегии социально-экономического развития муниципального образования Заринского сельсовета.

2.3. Муниципальная программа содержит:

паспорт муниципальной программы муниципального образования Заринского сельсовета по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку;

текстовую часть муниципальной программы, содержащую описание приоритетов и целей муниципальной политики в соответствующей сфере, общую характеристику участия муниципального образования в реализации муниципальной программы;

перечень основных мероприятий программы, мероприятий ведомственных целевых программ с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов;

перечни инвестиционных проектов (объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящиеся вмуниципальной собственности муниципального образования);

перечень целевых индикаторов и показателей программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации;

информацию по ресурсному обеспечению программы за счет средств местного бюджета, безвозмездных поступлений в местный бюджет, средств федерального и краевого бюджетов и внебюджетных источников;

обоснование необходимости применения налоговых, тарифных, кредитных и иных инструментов для достижения цели и (или) конечных результатов муниципальной программы с финансовой оценкой по этапам ее реализации (в случае их использования);

объем ассигнований, имеющий документальное подтверждение участников муниципальной программы, обеспечивающих дополнительные источники финансирования (в случае реализации отдельных мероприятий муниципальной программы за счет внебюджетных источников финансирования).

2.4. Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей программы, а также:

отражать специфику развития конкретной сферы деятельности, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы;

иметь количественное значение;

непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации программы.

2.5. Перечни инвестиционных проектов (объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования Заринского сельсовета) на срок реализации муниципальной программы формируются при условии наличия проектной (сметной) документации и положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы или при наличии в муниципальной программе ассигнований на разработку проектной (сметной) документации.

Перечни инвестиционных проектов (объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования Заринского сельсовета) на очередной год формируются при условии наличия проектной (сметной) документации и положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы.

3. Основание и этапы разработки муниципальной программы 

3.1. Разработка муниципальной программы осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого распоряжением администрации муниципального образования Заринского сельсовета.

Перечень муниципальных программ формируется в соответствии с приоритетами социально-экономической политики, определенными стратегией социально-экономического развития муниципального образования Заринского сельсовета.

3.2. Перечень муниципальных программ содержит:

наименования муниципальных программ;

наименования исполнителей муниципальных программ;

основные направления реализации муниципальных программ.

3.3. Внесение изменений в перечень муниципальных программ осуществляется исполнителем муниципальных программ в месячный срок со дня принятия администрацией муниципального образования Заринского сельсовета решения о целесообразности разработки муниципальной программы по результатам рассмотрения информации об оценке планируемой эффективности муниципальной программы, но не позднее 1 июля текущего финансового года.

3.4. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы проводится исполнителем в целях определения планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Левокумского муниципального района.

3.5. Обязательным условием оценки планируемой эффективности муниципальной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых индикаторов и показателей муниципальной программы в установленные сроки.

В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации муниципальной программы, требования к которым определяются в соответствии с методическими рекомендациями, применяются:

критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада муниципальной программы в экономическое развитие муниципального образования Заринского сельсовета в целом, оценку влияния ожидаемых результатов муниципальной программы на различные сферы экономики муниципального образования Заринского сельсовета. Оценки могут включать как прямые (непосредственные) эффекты от реализации муниципальной программы, так и косвенные (внешние) эффекты, возникающие в сопряженных секторах экономики муниципального образования Заринского сельсовета;

критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации муниципальной программы в социальное развитие, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке;

критерии бюджетной эффективности, учитывающие необходимость достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием объема средств, определенного муниципальной программой.

3.6. Проект постановления администрации муниципального образования Заринского сельсовета об утверждении муниципальной программы исполнителем направляется в бухгалтерию администрации муниципального образования Заринского сельсовета.

3.7. Исполнитель муниципальной программы на этапе согласования проекта постановления администрации муниципального образования Заринского сельсовета обутверждении муниципальной программы или внесении изменений вдействующую муниципальную программу по каждому инвестиционному проекту (объекту строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящемуся в муниципальной собственности муниципального образования Заринского сельсовета), включаемому в муниципальную программу, представляет в бухгалтерию администрации муниципального образования Заринского сельсовета:

копию положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы проектной документации (в случае, если проектная документация подлежит экспертизе);

копию заключения одостоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта, находящегося вмуниципальной собственности муниципального образования Заринского сельсовета.

4. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ 

4.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ осуществляется за счет средств местного бюджета. Кроме того, финансовое обеспечение реализации муниципальных программ может осуществляться за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета и внебюджетных источников.

Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы утверждается решением Совета депутатов муниципального образования Заринского сельсовета оместном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей каждой муниципальной программе в соответствии с утвердившим муниципальную программу нормативным правовым актом администрации муниципального образования Заринского сельсовета.

4.2. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы в части финансового обеспечения реализации основных мероприятий муниципальных программ за счет средств местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период подлежат утверждению администрацией муниципального образования Заринского сельсовета не позднее 10 декабря текущего года.

4.3. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Совета депутатов муниципального образования Заринского сельсовета о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4.4. Исполнители муниципальных программ в месячный срок со дня вступления в силу решения Совета депутатов муниципального образования Заринского сельсовета о внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования Заринского сельсовета о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период подготавливают проекты постановлений администрации муниципального образования Заринского сельсовета о внесении соответствующих изменений в муниципальные программы, при этом муниципальные программы должны быть приведены в соответствие с решением Совета депутатов муниципального образования Заринского сельсовета о внесении изменений в решение Совета депутатов о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период непозднее 31 декабря текущего года.

4.5 Средства местного бюджета, предусмотренные на софинансирование расходов по объектам и направлениям за счет субсидий федерального или краевого бюджетов, отражаются в муниципальных программах в объеме не ниже установленного Правительством Ставропольского края уровня софинансирования.

5. Управление и контроль реализации муниципальной программы

5.1. Специалист администрации муниципального образования Заринского сельсовета или специалист подведомственного муниципального учреждения, определенного ответственным исполнителем муниципальной программы, несет персональную ответственность за текущее управление реализацией муниципальной программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.

Ответственный исполнитель вправе устанавливать формы и методы управления реализацией муниципальной программы нормативным правовым актом администрации муниципального образования Заринского сельсовета.

5.2. Исполнитель муниципальной программы выносит проект новой муниципальной программы на общественное обсуждение с учетом требований законодательства Российской Федерации.

Проект новой муниципальной программы подлежит размещению наофициальном сайте администрации муниципального образования Заринского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием: исполнителя, наименования проекта новой муниципальной программы, даты начала и завершения общественного обсуждения, срок которого составляет не менее 10 календарных дней с даты размещения проекта новой муниципальной программы на официальном сайте. Предложения (замечания), поступившие в ходе общественного обсуждения, носят рекомендательный характер иподлежат обязательному рассмотрению исполнителем муниципальной программы, который дорабатывает проект новой муниципальной программы с учетом полученных замечаний и предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения.

5.3. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее – план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.

План реализации составляется ответственным исполнителем при разработке муниципальной программы.

В случае наличия в муниципальной программе перечня инвестиционных проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Заринского сельсовета, план реализации в обязательном порядке должен содержать контрольные события по объектам строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Заринского сельсовета.

Правовой акт об утверждении или внесении изменений в план реализации муниципальной программы муниципального образования Заринского сельсовета, ответственным исполнителем которой является администрация муниципального образования Заринского сельсовета, не позднее 10 рабочих дней подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования Заринского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.4. Контроль за исполнением муниципальных программ осуществляется главой администрации муниципального образования Заринского сельсовета.

5.5. Отчет об исполнении плана реализации по итогам полугодия и год подлежит размещению ответственным исполнителем муниципальной программы в течение 10 рабочих дней на официальном сайте администрации муниципального образования Заринского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.6. Ответственный исполнитель муниципальной программы подготавливает, согласовывает и вносит на рассмотрение администрации муниципального образования Заринского сельсовета проект постановления администрации муниципального образования Заринского сельсовета об утверждении отчета о реализации муниципальной программы за год (далее – годовой отчет) до 20 марта года, следующего за отчетным.

5.7. Годовой отчет содержит:

конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;

перечень основных мероприятий подпрограмм, мероприятий ведомственных целевых программ, выполненных и не выполненных (с указанием причин) вустановленные сроки;

сведения об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на реализацию муниципальной программы;

сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы;

информацию о результатах оценки эффективности муниципальной программы;

иную информацию в соответствии с методическими указаниями.

5.8. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем в составе годового отчета в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.

5.9. По результатам оценки эффективности муниципальной программы администрацией муниципального образования Заринского сельсовета может быть принято решение онеобходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

5.10. Годовой отчет после принятия администрацией муниципального образования Заринского сельсовета постановления о его утверждении подлежит размещению ответственным исполнителем муниципальной программы не позднее 10 рабочих дней на официальном сайте администрации муниципального образования Заринского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. Полномочия ответственного исполнителя и участников муниципальной программы при разработке и реализации муниципальных программ  

6.1. Ответственный исполнитель муниципальной программы:

обеспечивает разработку муниципальной программы и внесение в установленном порядке проекта постановления администрации муниципального образования Заринского сельсовета об утверждении муниципальной программы в администрацию муниципального образования Заринского сельсовета;

формирует структуру муниципальной программы, а также перечень участников муниципальной программы;

организует реализацию муниципальной программы, вносит предложения главе администрации муниципального образования Заринского сельсовета об изменениях в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;

подготавливает отчеты об исполнении плана реализации (с учетом информации, представленной участниками муниципальной программы) по итогам полугодия, год и направляет их в бухгалтерию администрации муниципального образования Заринского сельсовета;

подготавливает отчет о реализации муниципальной программы по итогам года, согласовывает и вносит на рассмотрение администрации муниципального образования Заринского сельсовета проект постановления администрации муниципального образования Заринского сельсовета об утверждении отчета,

6.2. Участник муниципальной программы:

осуществляет реализацию основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы, входящих в состав муниципальной программы, в рамках своей компетенции;

представляет ответственному исполнителю предложения при разработке муниципальной программы, мероприятия ведомственной целевой программы, входящих в состав муниципальной программы, в реализации которых предполагается его участие;

представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки отчетов об исполнении плана реализации и отчета о реализации муниципальной программы по итогам года;

представляет копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам) в рамках реализации основных мероприятий программ, мероприятий ведомственных целевых программ.

Приложение № 1

к Порядку разработки,

реализации и оценки

эффективности

муниципальных программ

муниципального образования

Заринского сельсовета

Левокумского района

Ставропольского края

ПАСПОРТ
муниципальной программы
муниципального образования Заринского сельсовета
Левокумского района Ставропольского края

 

Наименование программы

 

Основание для разработки программы

 

Заказчик программы

 

Разработчик программы

 

Исполнители программы

 

Цель программы

 

Задачи программы

 

Сроки реализации программы

 

Основные мероприятия программы

 

Объемы и источники финансирования программы

 

Ожидаемые результаты реализации мероприятий программы

 

Целевые индикаторы и показатели программы

 

Контроль за исполнением программы

 

Приложение № 2

к Порядку разработки,

реализации и оценки

эффективности

муниципальных программ

муниципального образования

Заринского сельсовета

Левокумского района

Ставропольского края

ПОЛОЖЕНИЕ

об оценке эффективности муниципальной программы

муниципального образования Заринского сельсовета
 

Левокумского района Ставропольского края

  1. Оценка эффективности муниципальной программы муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края (далее – муниципальная программа) осуществляется в соответствии сметодикой оценки эффективности муниципальной программы, которая представляет собой оценку фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы и должна быть основана на оценке результативности муниципальной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края (далее - муниципальное образование Заринского сельсовета) .
  2. Методика оценки эффективности муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:

степени достижения целей и решения задачмуниципальной программы в целом посредством выполнения установленных целевых показателей;

степени соответствия расходов запланированному уровню затрат иэффективности использования средств местного бюджета;

степени реализации основных мероприятий программы и мероприятий ведомственных целевых программ (достижения ожидаемых результатов их реализации).

В рамках методики оценки эффективности муниципальной программы может предусматриваться установление пороговых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы. Превышение (недостижение) таких пороговых значений свидетельствует об эффективной (неэффективной) реализации муниципальной программы.

Методика оценки эффективности муниципальной программы предусматривает возможность проведения оценки эффективности муниципальной программы в течение реализации муниципальной программы не реже чем один раз в год.

  1. Эффективность муниципальной программы определяется на основании степени выполнения целевых показателей, основных мероприятий и оценки бюджетной эффективности муниципальной программы.
  2. Степень достижения целевых показателей муниципальной программы осуществляется по нижеприведенным формулам.

4.1.В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, – по формуле:

Эп = ИДп / ИЦп,

где:

Эп – эффективность хода реализации целевого показателя муниципальной программы;

ИДп – фактическое значение показателя, достигнутое в ходе реализации муниципальной программы;

ИЦп – целевое значение показателя, утвержденное муниципальной программой.

Если эффективность целевого показателя муниципальной программы составляет 0,95 и более, то при расчете суммарной эффективности эффективность по данному показателю принимается заединицу. Если эффективность целевого показателя муниципальной программы составляет менее 0,95, то при расчете суммарной эффективности эффективность по данному показателю принимается за ноль.

4.2.В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, – по формуле:

Эп = ИЦп / ИДп

где:

Эп – эффективность хода реализации целевого показателя муниципальной программы;

ИЦп – целевое значение показателя, утвержденное муниципальной программой;

ИДп – фактическое значение показателя, достигнутое в ходе реализации муниципальной программы.

Если эффективность целевого показателя муниципальной программы составляет 0,95 и более, то при расчете суммарной эффективности эффективность по данному показателю принимается за единицу. Если эффективность целевого показателя муниципальной программы составляет менее 0,95, топри расчете суммарной эффективности эффективность по данному показателю принимается за ноль.

4.3.В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за единицу принимается наступление события, за ноль – ненаступление события.

4.4.Суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы определяется по формуле:

Формула,где:

Эо – суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы;

Эп – эффективность хода реализации целевого показателя муниципальной программы;

i – номер показателя муниципальной программы;

n – количество целевых показателей муниципальной программы.

Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы составляет 0,95 и выше, это характеризуетвысокий уровень эффективности реализации муниципальной программы постепени достижения целевых показателей.

Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы составляет от 0,75 до 0,95, это характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации муниципальной программы по степени достижения целевых показателей.

Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы составляет менее 0,75, это характеризует низкий уровень эффективности реализации муниципальной программы по степени достижения целевых показателей.

  1. Степень реализации основных мероприятий, финансируемых за счет всех источников финансирования, оценивается как доля основных мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

СРом = Мв / М,

где:

СРом – степень реализации основных мероприятий;

Мв – количество основных мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М – общее количество основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

5.1. Основное мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении в совокупности следующих результатов:

если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет 95 и более процентов от запланированного. В том случае, когда для описания результатов реализации основного мероприятия используются несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации основного мероприятия применяется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям;

если достигнут ожидаемый результат и выполнены контрольные события, относящиеся к реализации данного основного мероприятия.

5.2.Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий муниципальной программы составляет 0,95 и более, это характеризуетвысокий уровень эффективности реализации муниципальной программы постепени реализации основных мероприятий.

Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий муниципальной программы составляет от 0,75 до 0,95, это характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации муниципальной программы по степени реализации основных мероприятий.

Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий муниципальной программы составляет менее 0,75, это характеризуетнизкий уровень эффективности реализации муниципальной программы по степени реализации основных мероприятий.

  1. Бюджетная эффективность реализации муниципальной программы рассчитывается в несколько этапов.

6.1.Степень реализации основных мероприятий (далее – мероприятий), финансируемых за счет средств местного бюджета, безвозмездных поступлений в местный бюджет поселения, оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

СРм = Мв / М,

где:

СРм – степень реализации мероприятий;

Мв – количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М – общее количество мероприятий, запланированных к реализации
в отчетном году.

6.2.Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет 95 и более процентов от запланированного. В том случае, когда для описания результатов реализации основного мероприятия используются несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации основного мероприятия применяется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям;

если достигнут ожидаемый результат и выполнены контрольные события, относящиеся к реализации данного основного мероприятия.

6.3.Степень соответствия запланированному уровню расходов за счет средств местного бюджета поселения, безвозмездных поступлений в местный бюджет поселения оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию муниципальной программы к их плановым значениям по следующей формуле:

ССуз = Зф / Зп,

где:

ССуз – степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зф – фактические бюджетные расходы на реализацию муниципальной программы в отчетном году;

Зп – плановые бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы в отчетном году.

6.4.Эффективность использования средств местного бюджета рассчитывается как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов за счет средств местного бюджета поселения, безвозмездных поступлений в местный бюджет поселения по следующей формуле:

Формула

где:

– эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию программы;

– степень реализации всех мероприятий программы;

– степень соответствия запланированному уровню расходов
из местного бюджета поселения.

6.5.Бюджетная эффективность реализации программы признается:

высокой, в случае если значение Эис составляет 0,95 и более;

удовлетворительной, в случае если значение Эис составляет от 0,75 до 0,95;

низкой, в случае если значение Эис составляет менее 0,75.

  1. Для оценки эффективности реализации программы применяются следующие коэффициенты значимости:

степень достижения целевых показателей – 0,5;

реализация основных мероприятий – 0,3;

бюджетная эффективность – 0,2.

  1. Уровень реализации муниципальной программы в целом оценивается по формуле:

УРпр = Эо х 0,5 + СРом х 0,3 + Эис х 0,2.

Уровень реализации муниципальной программы в отчетном году признается высоким, если УРпр составляет 0,95 и более;

уровень реализации муниципальной программы в отчетном году признается удовлетворительным, если УРпр составляет от 0,75 до 0,95;

уровень реализации муниципальной программы в отчетном году признается низким, если УРпр составляет менее 0,75.

Дата создания: 23-08-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.