О порядке и сроках применения взысканий к муниципальным служащим администрации муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции"


65.5 Кб
скачать

65 от 30.05.2012

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ  МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

 ЗАРИНСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

ЛЕВОКУМСКОГО  РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО  КРАЯ

 30.05.2012 г.     п. Заря         № 65

 

О порядке и сроках применения взысканий к муниципальным служащим администрации муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края  за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции"

 

В целях реализации части 6 статьи 27.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" администрация муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить положение о порядке и сроках применения взысканий к муниципальным служащим администрации муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, согласно приложению.

2. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Муниципальный вестник».

Глава муниципального образования

Заринского сельсовета

Левокумского района

Ставропольского края                                                         Л. А. Лаврова                                   

 

Приложение

к постановлению администрации муниципального образования

Заринского сельсовета

от 30.05.2012 года №65

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящий  Порядок  разработан в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом № 329-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции», Уставом муниципального образования Заринского сельсовета.

1.2.  За   несоблюдение  муниципальным служащим   ограничений   и  запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов  и  неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции   Федеральным  законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»  и  другими федеральными законами, налагаются  взыскания, предусмотренные статьей 27 Федерального закона № 25-ФЗ.

 

2.  ПОРЯДОК   И   СРОКИ   ПРИМЕНЕНИЯ  

ДИСЦИПЛИНАРНОГО  ВЗЫСКАНИЯ 

2.1. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 14.1  и  15 Федерального закона.

2.2.  Взыскания, предусмотренные статьями 14.115  и  27 Федерального закона №  25-ФЗ, применяются главой муниципального образования Заринского сельсовета (далее – администрации), на основании:

1) доклада о результатах проверки, проведенной специалистом, ответственным за кадровую работу администрации по профилактике коррупционных  и иных правонарушений;

2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих  и  урегулированию конфликта интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;

3) объяснений муниципального служащего;

4) иных материалов.

2.3.При  применении   взысканий ,предусмотренных статьями  14.115  и  27 Федерального закона, учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других  ограничений   и  запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов  и  исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей, что отражается в материалах служебной проверки в отношении муниципального служащего, предусмотренной разделом 3 настоящего Порядка.

2.4. В акте о  применении  к муниципальному служащему  взыскания  в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения   взыскания  указывается часть 2 статьи 27.1 Федерального закона.

2.5. По результатам служебной проверки, в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 14.1  и  15 Федерального закона, муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания служебной проверки в  порядке , предусмотренном действующим законодательством.

 

3. СЛУЖЕБНАЯ ПРОВЕРКА

3.1. Служебная проверка проводится по распоряжению главы муниципального образования Заринского сельсовета.

3.2. При проведении служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:

   1) факт совершения муниципальным служащим дисциплинарного проступка;

      2)  вина муниципального служащего;

 3)  причины  и  условия, способствовавшие совершению муниципальным служащим дисциплинарного проступка;

  4)  характер  и  размер вреда, причиненного муниципальным служащим в результате дисциплинарного проступка;

   5) соблюдение муниципальным служащим других  ограничений   и   запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов  и  исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.

3.3. Глава муниципального образования, назначивший служебную проверку, контролирует своевременность  и  правильность ее проведения.

3.4. Проведение служебной проверки поручается постоянной действующей комиссии    муниципального образования.

3.5. В проведении служебной проверки не может участвовать муниципальный служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этих случаях он должен обратиться к главе муниципального образования  с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении этой проверки. При несоблюдении  указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными.

3.6. Служебная проверка должна быть проведена в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня издания распоряжения о ее проведении. Результаты служебной проверки сообщаются главе муниципального образования, в форме письменного заключения.

3.7. Муниципальный служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, может быть временно отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на время проведения проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности муниципальной службы. Временное отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы производится распоряжением главы муниципального образования.

3.8. Муниципальный служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право:

    1) давать устные или письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства  и  иные документы;

    2) обжаловать действия (бездействие) муниципальных служащих, проводящих служебную проверку, главе администрации;

    3) ознакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную, охраняемую федеральным законом, тайну.

3.9. В письменном заключении по результатам проверки указываются:

    1) факты  и  обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки;

    2) предложение о  применении  к муниципальному служащему дисциплинарного  взыскания  или о неприменении к нему дисциплинарного взыскания.

3.10. Письменное заключение по результатам служебной проверки подписывается участниками служебной проверки  и  приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка.

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.