О передаче Левокумскому муниципальному району Ставропольского края полномочий муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля


54.5 Кб
скачать

9 от 31.10.2017

 

 


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАРИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЛЕВОКУМСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 31 октября 2017 года № 9

О передаче Левокумскому муниципальному району Ставропольского края полномочий муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

В соответствии со статьями 142.5, 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 11 статьи 3 Федерального закона от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Устава муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края, Совет депутатов муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края;
РЕШИЛ:
1. Передать Левокумскому муниципальному району Ставропольского края полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля с 01 января 2018 года.
2. Установить размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края в бюджет Левокумского муниципального района Ставропольского края в сумме 40,24 тыс. рублей в год.
3. Утвердить Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края в бюджет Левокумского муниципального района Ставропольского края на осуществление полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля согласно приложению №1.
4. Утвердить методику расчета иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края в бюджет Левокумского муниципального района Ставропольского края на осуществление полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля согласно приложению №2.
5. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2018 года.

Глава муниципального образования
Заринского сельсовета
Левокумского района Ставропольского края Л.А.Лаврова

Приложение №1
к решению Совета депутатов муниципального образования

Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края от 31 октября 2017 года N9
« О передаче Левокумскому муниципальному
району Ставропольского края полномочий

муниципального образования Заринского сельсовета
Левокумского района Ставропольского края по
осуществлению внешнего муниципального
финансового контроля»

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАРИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЛЕВОКУМСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ВНЕШНЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления из бюджета муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края (далее - бюджет поселения) иных межбюджетных трансфертов бюджету Левокумского муниципального района Ставропольского края (далее - бюджет муниципального района) на осуществление полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (далее - иные межбюджетные трансферты).
2. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального района осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, в соответствии с бюджетной росписью бюджета поселения, на основании Соглашения «О передаче контрольно-счетному органу Левокумского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования Заринского сельсовета» от 01.05.2012г №4.
3. Размер иных межбюджетных трансфертов определяется в соответствии с методикой расчета иных межбюджетных трансфертов согласно приложению к настоящему Порядку.
4. Иные межбюджетные трансферты перечисляются из бюджета поселения в бюджет муниципального района однократно в срок до 15 февраля текущего финансового года
5. Совет района осуществляет целевое использование переданных иных межбюджетных трансфертов и обеспечение достоверности информации.
6.При установлении отсутствия потребности Левокумского муниципального района в иных межбюджетных трансфертах, их остаток, либо часть остатка подлежит возврату в бюджет поселения.
7.Контроль за целевым использованием возложить на Совет депутатов муниципального образования Заринского Левокумского района Ставропольского края.

Приложение№2
к решению совета депутатов муниципального образования Заринского сельсовета

Левокумского района Ставропольского края от 31 октября 2017 года N9
« О передаче Левокумскому муниципальному
району Ставропольского края

полномочий муниципального образования Заринского сельсовета
Левокумского района Ставропольского края по
осуществлению внешнего муниципального
финансового контроля»

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАРИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЛЕВОКУМСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ В БЮДЖЕТ ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВНЕШНЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

1. Настоящая Методика разработана в целях определения объема иных межбюджетных трансфертов предоставляемых из бюджета муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края (далее – бюджет поселение) в бюджет Левокумского муниципального района Ставропольского края (далее - муниципальный район) на передачу полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (далее - иные межбюджетные трансферты).
2. При расчете объема иных межбюджетных трансфертов учитываются средства по фонду оплаты труда (с начислениями) работников, непосредственно осуществляющих функции по переданным полномочиям и материальные затраты, необходимые для осуществления переданных полномочий.
3. Объем иных межбюджетных трансфертов рассчитывается по формуле:

S мбт. = S оп. + S мз, где

S мбт. - объем иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета поселения в бюджет муниципального района на осуществление полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля;
S оп. - объем расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда и компенсация стоимости путевки на санаторно-курортное лечение в год работников, осуществляющих функции по переданным полномочиям, согласно методическим рекомендациям, утвержденным Приказом Министерства Финансов СК от 20.10.2017г №330 «Об утверждении Методических рекомендаций по планированию доходов и бюджетных ассигнований на 2018год и плановый период 2019 и 2020 годов органами местного самоуправления муниципальных образований СК», расходы на оплату труда муниципальных служащих контрольно-счетных органов предусматриваются исходя из расчетной численности контрольно счетного органа в зависимости от числа контролируемых муниципальных учреждений
S мз. - объем расходов на материальные затраты, необходимые для осуществления переданных полномочий.
4. Объем расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда в год работников, осуществляющих функции по переданным полномочиям, определяется по формуле:

S оп. = С x Н x Е, где:

С - среднегодовая заработная плата работника с учетом увеличения окладов в соответствующем финансовом году на уровень инфляции (потребительских цен) Постановление Правительства Ставропольского края от 05 августа 2014г.№ 315-п "О внесении изменений в Постановление Правительства Ставропольского края от 21 октября 2009г №267-п «О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края»- 5206,00 рублей;
Н - численность работников, согласно методическим рекомендациям, утвержденным Приказом Министерства Финансов СК от 20.10.2017г №330 «Об утверждении Методических рекомендаций по планированию доходов и бюджетных ассигнований на 2018год и плановый период 2019 и 2020 годов органами местного самоуправления муниципальных образований СК», предусматривается исходя из расчетной численности контрольно счетного органа в зависимости от числа контролируемых муниципальных учреждений:
для сельских поселений при 1-3 учреждениях-0.1единицы
Е - коэффициент начислений на выплаты по оплате труда в соответствии с законодательством Российской Федерации.0,302
5. Объем расходов на материальные затраты, необходимые для осуществления переданных полномочий рассчитываются в размере 20% от фонда оплаты труда и определяется по формуле:

S мз. = 0,2 x S оп. 

РАСЧЕТ
ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАРИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЛЕВОКУМСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ БЮДЖЕТУ ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВНЕШНЕГОМУНИЦИПАЛЬНОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ НА 2018 ГОД

Объем иных межбюджетных трансфертов, передаваемых в 2018 году из бюджета муниципального образования на осуществление полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, произведен согласно Методики расчета иных межбюджетных трансфертов, утвержденной решением Совета депутатов муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края от 31 октября 2017 года N 9 "О передаче Левокумскому муниципальному району Ставропольского края полномочий муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля" и составил 40,24 тыс. рублей:
1. Оклад инспектора поселения, согласно Постановлению Правительства Ставропольского края от 05 августа 2014г. № 315-п "О внесении изменений в Постановление Правительства Ставропольского края от 21 октября 2009г №267-п «О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края»» - 5206,00 рублей; 2.Численность работников контрольно-счетного органа поселения Ставропольского края, единиц: 0,1.
3.Объем расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда в год, с учетом индексации на уровень инфляции (потребительских цен) 33,53 тыс. руб:
211 ((5206,00 рублей x *0,1 единицы x 47 окладов= 24,47 тыс. рублей.
212 Санаторно-курортное лечение 42,55 тыс.рублей*30%*0,1=1,28 тыс.рублей
213 24,47+1,28=25,75*0,302=7,78 тыс.рублей.
4.Объем расходов на материальные затраты, необходимые для осуществления переданных полномочий:
(24,47+1,28+7,78)*0,2= 6,71 тыс. рублей.
5.Общий объем иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета поселения бюджету муниципального района на осуществление полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля:
24,47 тыс. рублей + 1,28 тыс. рублей + 7,78 тыс. рублей + 6,71тыс. рублей = 40,24 тыс. рублей.

Дата создания материала: 30-11-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.