Об утверждении порядка определения прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также порядка определения границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции


44 Кб
скачать

66 от 13.05.2013


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАРИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЛЕВОКУМСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

13.05.2013 г. п. Заря № 66


Об утверждении порядка определения прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также порядка определения границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции.

В соответствии со статьёй 16 Федерального закона от 22.11.1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (с изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012г. № 1425 «Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить порядок определения границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции (приложение № 1).
2. Утвердить порядок определения границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции (приложение № 2).
3. Утвердить схемы границ, прилегающих территорий для каждой организации и (или) объекта, указанных в Приложениях 3, 4, 5, 6.
4. Признать утратившим силу: Постановление администрации муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края от 01 июля 2012 года № 89 «Об утверждении Порядка определении прилегающих территорий, на которых не допускается розничная торговля продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

    


Глава муниципального образования
Заринского сельсовета
Левокумского района
Ставропольского края Л.А. Лаврова

   

Приложение 1
к постановлению администрации
муниципального образования
Заринского сельсовета
Левокумского района
Ставропольского края
от 13 мая 2013 года № 66 

Порядок определения прилегающих территорий,
на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции

1. Розничная продажа алкогольной продукции не допускается на территориях, прилегающих:
к детским, образовательным, медицинским организациям и объектам культуры;
к иным местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности, определенных органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
2. В настоящем порядке используются следующие понятия:
- «обособленная территория» - территория, границы которой обозначены ограждением (объектами искусственного происхождения), прилегающая к зданию (строению, сооружению), в котором расположены организации и (или) объекты, указанные в пункте 1 настоящего порядка;
- «стационарный торговый объект» - торговый объект, представляющий собой здание или часть здания, строение или часть строения, прочно связанные фундаментом такого здания, строения с землей и присоединенные к сетям инженерно-технического обеспечения, в котором осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.
3. При определении прилегающих территорий расстояния прилегающих территорий измеряются по тротуарам, пешеходным дорожкам, пешеходным переходам:
- при наличии обособленной территории – от входа для посетителей на обособленную территорию до входа для посетителей в стационарный торговый объект;
- при отсутствии обособленной территории - от входа для посетителей здания (строения, сооружения), в котором расположены организации и (или) объекты, на прилегающей территории которых розничная продажа алкогольной продукции не допускается до входа для посетителей в стационарный торговый объект, осуществляющий розничную продажу алкогольной продукции.
Измерение расстояний осуществляется по кратчайшему маршруту движения пешехода.

Приложение 2
к постановлению администрации
муниципального образования
Заринского сельсовета
Левокумского района
Ставропольского края
от 13 мая 2013 года № 66

Порядок определения границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции

При определении границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции необходимо учитывать, что:

- расстояние от детских, образовательных, медицинских организаций и объектов культуры до стационарного торгового объекта, осуществляющего розничную продажу алкогольной продукции, должно составлять не менее 100 метров;

- расстояние от иных мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности 100 метров (за исключением предприятий общественного питания реализующих алкогольную продукцию в розлив).


Перечень
объектов на территории муниципального образования
Заринского сельсовета, на которых
не допускается розничная продажа алкогольной продукции:

п/п

Вид объекта

Наименование

объекта

Адрес

Описание границ

прилегающих

территорий к

объектам

1

2

3

4

5

1.

Детская организация

МК ДОУ «Детский сад № 19»

п. Заря, ул. Красная, 8

от дома № 13 по ул. Красная 100 м. на северо-запад до дома № 15 по ул. Красная;

от дома № 1 по ул. Степная 100 м. до дома № 11 по ул. Красная

2.

Образовательная

организация

МКОУ СОШ № 6

п. Заря, ул. Ленина, 13

от дома № 25 по ул. Красная 100 м. до дома № 33 по ул. Красная;

от конторы ЗАО «Заря» № 12 100 м. до почты № 14;

от дома № 12  пер. Школьный 100 м. до дома № 18 пер. Школьный.

3.

Медицинская

организация

ГБУЗ СК «Левокумская

ЦРБ»

п. Заря, ул. Ленина, 8

от остановки 8 «б» по ул. Ленина 100 м. и пересечении ул. Гагарина дома № 2;

от дома № 67 по ул. Кумская 100 м. до дома № 69 по ул. Кумская.

4.

Объект культуры

МКУК «Заринский СКЦ»

п. Заря, ул. Красная, 10

от дома № 15 по ул. Красная 100 м. до дома № 17 и пересечении ул. Красной до дома № 12.


Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.