Об утверждении положения о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций администрации муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края


95 Кб
скачать

104 от 27.09.2013

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАРИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЛЕВОКУМСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

27 сентября 2013 года п. Заря № 104

Об утверждении положения о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций администрации муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», в целях совершенствования территориального звена краевой подсистемы государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – РСЧС) муниципального образования Заринского сельсовета, администрация муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемое Положение о звене муниципального образования Ставропольской краевой территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) в муниципальном образовании Заринского сельсовета.

2.Утвердить прилагаемые Положение о комиссии администрации муниципального образования Заринского сельсовета по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в администрации муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края.

3.Определить состав и структуру сил, средств звена Заринской территориальной подсистемы Ставропольского края Российской Федерации в следующем составе:
3.1.Координационный орган звена Заринской территориальной подсистемы – комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
3.2.Постоянное управление звеном Заринской территориальной подсистемы возложить на управляющую делами администрации муниципального образования Заринского сельсовета Безручко Н.Н.
3.3.Орган повседневного управления звена территориальной подсистемы: дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов);
3.4.Финансовые ресурсы на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования Заринского сельсовета создаются главой администрации муниципального образования Заринского сельсовета и руководителями организаций (объектов).
Материальные ресурсы создаются в полном объеме путем заключения договоров главой администрации муниципального образования Заринского сельсовета со строительными и торговыми организациями договоров на поставку имущества и продовольствия в случае чрезвычайной ситуации.
Определение номенклатуры и объема резервов материальных ресурсов, их создание, хранение, использование и восполнение возложить на главу администрации муниципального образования Заринского сельсовета и руководителей организации (объектов), контроль- на управляющую делами администрации муниципального образования Заринского сельсовета Безручко Н.Н.

4.Управление звеном территориальной подсистемы осуществлять с использованием систем связи и оповещения, предоставляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до сил звена территориальной подсистемы и населения.

5.Решением главы администрации муниципального образования Заринского сельсовета о введении для соответствующих сил звена территориальной подсистемы режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
5.1.Обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
5.2.Границы территорий, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
5.3.Силы и средства привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
5.4.Перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
5.5.Должностные лица, ответственные за осуществления мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

6.Ликвидацию чрезвычайных ситуаций осуществлять силами и средствами организаций:
- силами постоянной готовности;
- силами аварийных формирований организаций и учреждений.

7.Руководство всеми силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия оставляю за собой.
Оперативный штаб руководства разместить в администрации муниципального образования Заринского сельсовета, улица Красная 10, тел. 5-71-31.

8.В случае крайней необходимости руководитель работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
- проведение эвакуационных мероприятий;
- остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- проведение аварийно- спасательных работ на объектах и территориях организаций находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
- разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;
- использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями аварийно – спасательных работ;
- принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидацию.

9.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

10.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 


Глава администрации
Муниципального образования
Заринского сельсовета Л.А.Лаврова

УТВЕРЖДАЮ
постановление администрации
муниципального образования
Заринского сельсовета
Левокумского района Ставропольского края
от 27 сентября 2013 года №104

ПОЛОЖЕНИЕ
О звене муниципального образования Заринского сельсовета Ставропольской краевой территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

1.Настоящее положение определяет порядок организации и функционирования звена муниципального образования территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольского края (далее – звено муниципального образования Заринского сельсовета Левокумского района Ставропольской краевой подсистемы РСЧС).

2.Звено муниципального образования Заринского сельсовета Ставропольской краевой территориальной подсистемы РСЧС создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в пределах территории муниципального образования Заринского сельсовета.

3.Звено муниципального образования Заринского сельсовета РСЧС объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления муниципального образования и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

4.Звено муниципального образования Заринского сельсовета РСЧС включает два уровня:
а) муниципальный уровень – в пределах территории муниципального образования Заринского сельсовета;
б) объектовый уровень – в пределах площади земельного участка (застройки) организации (объекта) и прилегающей к ней территории.

5.На каждом уровне создаются: координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

6. Координационными органами звена муниципального образования Заринского сельсовета РСЧС являются:
а) комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации муниципального образования Заринского сельсовета;
б) на объектовом уровне – комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляется соответственно администрацией муниципального образования Заринского сельсовета и организациями.
Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решения определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности утверждается главой администрации муниципального образования Заринского сельсовета.

7.Постоянно действующими органами управления:
а) на муниципальном уровне – органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при администрации муниципального образования Заринского сельсовета.
б) на объектовом уровне – структурные подразделения организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.

8.Органами повседневного Управления звена муниципального образования Заринского сельсовета РСЧС являются:
а) единые дежурно-диспетчерские службы муниципального образования Заринского сельсовета;
б)дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Размещение органов управления в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

9.К силам и средствам звена муниципального образования Заринского сельсовета РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства муниципального образования, организаций, предназначенные и выделяемые для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Состав сил и средств звена муниципального образования Заринского сельсовета РСЧС определяется главой администрации муниципального образования Заринского сельсовета. В состав сил и средств входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее – силы постоянной готовности).
Силы и средства гражданской обороны привлекаются к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального и регионального характера в порядке, установленном федеральным законом.

10.Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:
- резервы финансовых и материальных ресурсов администрации муниципального образования Заринского сельсовета;
- резервы финансовых и материальных ресурсов организаций (объектов).
Порядок создания, хранения, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов Ставропольской краевой территориальной подсистемы определяется:
- на муниципальном уровне – нормативными правовыми актами администрации муниципального образования Заринского сельсовета;
- на объектовом уровне – организациями.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются администрацией муниципального образования Заринского сельсовета

11.Управление звеном муниципального образования Заринского сельсовета РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно – техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил звена МО РСЧС и населения
Приобретенное использования любых сетей связи и средств связи, приостановление или ограничение использования этих сетей и средств связи во время чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

12.Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется администрацией муниципального образования Заринского сельсовета и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонной сети муниципального образования Заринского сельсовета устанавливается единый номер – 01.

13.Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках звена муниципального образования Заринского сельсовета Ставропольской краевой территориальной подсистемы РСЧС осуществляется на основе планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в администрации муниципального образования Заринского сельсовета , аналогичных планов организаций.
Организационно методическое руководство планированием действий в рамках муниципального образовании Заринского сельсовета Ставропольской краевой территориальной подсистемы РСЧС, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций осуществляет администрация муниципального образования Заринского сельсовета.

14.При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территории муниципального образования в администрации муниципального образования Заринского сельсовета Ставропольской краевой территориальной подсистемы РСЧС находятся в режиме повседневной деятельности.
Решением главы администрации муниципального образования Заринского сельсовета, руководителей организаций, на территории которой могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил звена муниципального образования Заринского сельсовета Ставропольской краевой территориальной подсистемы РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
а) режим повышенной готовности – при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
б) режим чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

15.Решением главы администрации муниципального образования Заринского сельсовета, руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил звена муниципального образования Заринского сельсовета Ставропольской краевой территориальной подсистемы РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организаций работ по ее ликвидации;
д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Глава администрации муниципального образования Заринского сельсовета, руководители организаций информирует населения через средства массовой информации и иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил звена муниципального образования Заринского сельсовета Ставропольской краевой территориальной подсистемы РСЧС. А также мерам по обеспечению безопасности населения.

16.При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава администрации муниципального образования Заринского сельсовета, руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил звена муниципального образования Заринского сельсовета Ставропольской краевой территориальной подсистемы РСЧС.

17.Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами звена муниципального образования Заринского сельсовета Ставропольской краевой территориальной подсистемы РСЧС являются:
а) В режиме повседневной деятельности:
- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией и области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- разработка и реализация целевых и научно – технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- планирование действий органов управления и сил звена муниципального образования Заринского сельсовета Ставропольской краевой территориальной подсистемы РСЧС, организация и обеспечения их деятельности;
- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях; пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение в пределах полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
- проведение мероприятий по подготовки к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуаций;
- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) В режиме повышенной готовности:
- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- введение, при необходимости, круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил Ставропольской краевой территориальной подсистемы на стационарных пунктах управления;
- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и сил звена муниципального образования Заринского сельсовета Ставропольской краевой территориальной подсистемы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
- уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
- приведение при необходимости сил и средств звена муниципального образования Заринского сельсовета Ставропольской краевой территориальной подсистемы РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайную ситуацию, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, создаваемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
в)В режиме чрезвычайной ситуации:
- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- оповещение руководителя администрации муниципального образования Заринского сельсовета, организаций и населения о возникших чрезвычайных ситуаций;
- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
- организация и поддержания непрерывного взаимодействия администрации муниципального образования Заринского сельсовета и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
18.Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:
- локальной – силами и средствами организации;
- муниципальной – силами и средствами администрации муниципального образования Заринского сельсовета.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
19.Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно – спасательных служб и аварийно спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Решение руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций имеют право самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
- проведение эвакуационных мероприятий;
- остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- проведение аварийно – спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
- разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно – спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно – спасательных работ;
- привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно – спасательных работ;
- принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций в ходе работ по их ликвидации.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций должны незамедлительно информировать о принятии ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы муниципального образования и организаций.
20. Финансовое обеспечение функционирование единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организация всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
21. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, проведению возложенных на пожарную охрану аварийно – спасательных работ определяется:
- законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 


УТВЕРЖДАЮ:
постановлением администрации
Муниципального образования
Заринского сельсовета
Левокумского района
Ставропольского края

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в администрации муниципального образования Заринского сельсовета

1.Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в администрации муниципального образования Заринского сельсовета (далее комиссия) является постоянно действующим координирующим органом при администрации муниципального образования Заринского сельсовета, обеспечивающим согласованное и эффективное взаимодействие с организациями по вопросу предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории администрации муниципального образования Заринского сельсовета.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, другими нормативно – правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ставропольского края, законами Ставропольского края, иными нормативными актами Ставропольского края, решением Совета депутатов муниципального образования Заринского сельсовета, постановлениями и распоряжениями администрации муниципального образования Заринского сельсовета, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами комиссии являются:
а) содействие в реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории администрации муниципального образования Заринского сельсовета;
б) обеспечения согласованности и эффективного взаимодействия администрации муниципального образования Заринского сельсовета с организациями при решении вопросов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно – коммунального хозяйства, социальной сферы, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
в) организация контроля за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению надежности работы потенциально – опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций.
4. Комиссия в целях реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
- изучение причин и условий возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров на территории администрации муниципального образования Заринского сельсовета и разработка предложений по их устранению;
- рассмотрение предложений организаций и граждан по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- разработка рекомендаций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности для поселения и организщий;
- рассмотрение относящихся к ее компетенции вопросов и внесении в установленном порядке предложений по совершенствованию нормативных правовых актов администрации муниципального образования Заринского сельсовета по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- участие в разработке целевых программ, планов и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории администрации муниципального образования Заринского сельсовета;
- принятие в пределах своей компетенции решений о проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- разработка предложений по созданию резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- организация защиты сельскохозяйственных животных, растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного загрязнения (заражения), химического и бактериологического (биологического) заражения;
- взаимодействие со средствами массовой информации с целью полного освещения проблем предупреждения чрезвычайных ситуаций и борьба с пожарами на территории муниципального образования Заринского сельсовета.
5. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право;
- привлекать к выполнению аварийно – спасательных и аварийно – восстановительных работ силы и средства администрации и организаций по согласованию с их руководителями;
- запрашивать в установленном порядке у организаций, предприятий материалы и информацию по вопросам, относящихся к ее компетенции;
- давать поручения руководителям предприятий, организаций по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- заслушивать на своих заседаниях руководителей предприятий, организаций и учреждений, председателей комиссий по ЧС и ПБ администрации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности по вопросам, относящимся к ее компетенции;
- привлекать в установленном порядке для участия в своей работе администрацию, заинтересованных организаций, предприятий;
- вносить в установленном порядке главе администрации предложения по вопросам, относящимся к ее компетенции;
- в случае угрозы возникновения чрезвычайной ситуации формировать оперативные группы для установления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и принятия мер по их предотвращению и обеспечению пожарной безопасности, оценки чрезвычайной ситуации в случае ее возникновения, выработке предложений по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите населения и территорий.
6. Состав комиссии утверждается главой администрации муниципального образования. В состав комиссии входят: председатель комиссии, секретарь и члены комиссии.
7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который утверждает ее председатель. Заседания комиссии проводит председатель комиссии, но не реже одного раза в квартал. Заседание комиссии считается правомочным. Если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
8. Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовано более половины присутствующих на заседании членов комиссии. Голосование проводится открыто. При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего является решающим.
Решения комиссии оформляются протоколом или распоряжением, которое подписывается председательствующим на заседании и секретарем комиссии.
9. В случае необходимости оперативного решения вопросов, относящихся к компетенции комиссии, председатель комиссии имеет право единолично принимать по ним в установленном порядке соответствующие решения с с последующим их на рассмотрение в одобрение комиссии.
10. Решения, принимаемые комиссией в пределах ее компетенции, а также решения председателя комиссии, принимаемые в соответствии с п.9 Положения, являются обязательными для администрации, организаций, предприятий.

 


Управляющая делами администрации
Муниципального образования
Заринского сельсовета Н.Н.Безручко

 

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.